Героиня своего романа. Глава 2

Утро следующего дня выдалось снежным. За окном было еще темно, только разноцветный свет, который лился из окон тех, кто спешил на работу или учебу, а может страдал бессонницей, освещал сумрак. Снег начался, видимо, еще ночью, так как на подоконнике было наметено сантиметров пять. Он блестел и сказочно переливался серебром. Всего минус два. Прекрасная погода подарила Вере отличное настроение. Выбегая из квартиры, она мельком увидела, что у лифта стоят Иван и Кирилл.
- Доброе утро, - приветливо сказала женщина.
- Доброе утро, тетушка, - ответил Кирилл и опять подмигнул ей.
- Доброе-доброе, - буквально прохохотал Иван.
Вера вздохнула и улыбаясь подошла к ним.
- Не забудь, что после работы ты и Марина хотели заехать в супермаркет, - напомнил Иван и погрузился в чтение последних новостей на своем смартфоне.
- Да-да, - только и могла ответить Верочка.
В лифте ей показалось ужасно тесно и неудобно, так как Кирилл продолжал буквально буравить ее взглядом, при этом улыбался такой улыбкой, словно она его самое желанное лакомство.
«Скорее бы спуститься бы уже», - думала женщина и продолжала смотреть под ноги.
Выйдя из подъезда, они расстались, и Верочка пошла на остановку, а Иван и Кирилл поехали вместе. Когда машина Ивана проезжала мимо, Вера увидела, что Кирилл пристально и, все так же улыбаясь, смотрит на нее в боковое зеркало автомобиля.
« И чего он ко мне прицепился», - подумала женщина. Но тут ее внимание отвлекла маршрутка, вовремя подъехавшая к остановке.
День на работе сегодня тянулся долго, и было откровенно скучно.
Все местные сплетницы только и обсуждали появление нового главного архитектора, а по совместительству брутального мачо Кирилла Алексеевича Виноградова. Мужчину оценили на «отлично» - не женат и не был, детей нет, имеет жилплощадь, машину, да и в Германии работал над «дорогим проектом». Плюс мастер спорта по классической борьбе. Имеет приятную внешность, красивую и мощную фигуру. И самое главное, он будет на завтрашнем корпоративе, да еще по слухам один.
Воодушевленные такими новостями все местные свободные и некоторые не совсем свободные красавицы принялись за планирование  возможностей соблазнения такого «редкого экземпляра мужчины». Особенно всех поразила улыбка Кирилла Алексеевича.
«Улыбка довольного жизнью кота», - определила для себя Верочка.
У нее не возникало сомнений, что он с иронией отнесся к восторженным взглядам и благоговейным вздохам сотрудниц.
После работы, как и планировалось, с Мариной, они заехали в супермаркет.
Стоя в винном отделе и слушая подругу, которая рассказывала о гостях, которые придут на Новый год и что она, специально для Верочки, «припасла» старого знакомого, женщина думала о том каково это, когда тебя любят не за внешность, а за душу, да и есть ли такие мужчины. Ее взгляд переключился на пару, стоявшую рядом. Девушка была с типичной внешностью «Барби», а мужчина старше ее, но видно, что знает всему и себе, в том числе, цену.
«Вот такие «малышки» и убивают чувства у мужчин, балуя их своей обворожительной красотой и поражая чистым и стерильным мозгом», - думала Вера.
Она вспомнила тот неприятный инцидент со своим женихом и «любимой» подругой, когда она обнаружила их вдвоем в постели, в эффектной позе, что и писавшие «Камасутру»  пришли бы в шок. И почему-то вновь стало горько от его слов, что неожиданно всплыли в памяти: « … такие как ты не рождены для любви, довольствуйся тем, что есть…».
С тех пор прошло уже много времени, но она не смогла, ни простить, ни забыть… были в ее жизни и другие мужчины, и красивые курортные романы, но, ни с кем ей не хотелось ничего большего, чем она решила от них получить….
Разочарование в любви не давало ей жить полной жизнью. Верочка не хотела меняться, хотела, чтобы ее любили такую, какая она есть – высокую толстушку с темно-карими глазами, мягкими каштановыми волосами любительницу хорошо покушать. Но…
- …и они, - радостно воскликнула Марина, когда к женщинам подошли Иван и Кирилл.
Вера вырвалась из оцепенения задумчивости и посмотрела на мужчин.
Иван приобнял жену и что-то зашептал ей на ушко, а она в ответ только кивала головой.
Кирилл в дорогом  костюме  нежно-графитового цвета и темно-сером пальто из кашемира не выглядел вчерашним «мальчишкой». Этот « не мальчик», улыбаясь и гипнотизируя Верочку взглядом, медленно подошел к ней с невозмутимым видом, отобрал пакеты с продуктами, которая та держала в руках.
- Девушки не должны носить тяжести, - сказал он ей.
«Интересно, у него всегда такое хорошее настроение», - подумала Вера, но драться за сумки не стала, пусть несет, ей-то что.
Вечером, сидя перед зеркалом, она вспоминала, как Кирилл открывал для нее дверь автомобиля, запах его парфюма, когда он сидел рядом с ней на заднем сидении в машине и как смотрели все время на нее его глаза необычного карамельного цвета. Но больше всего в память врезался момент, когда он подал ей руку, чтобы она не упала, выходя из автомобиля. Какой твердой и горячей была его ладонь. И как забилось ее сердце… не понятно почему…

Продолжение следует...


Рецензии