Спорщики

            Общестроительные работы завершились, когда в производство стала вклю-
чаться бригада сантехников. Ребята весёлые, озорные и только прораб их Аделян Арсен лет сорока пяти – пятидесяти выглядел мрачноватым. В автобусе, выделен-
ным специально для поездке на дальний объект, до их прихода,  было спокойно –
умиротворённая атмосфера; все были сосредоточены, обменивались скупыми реп-
ликами, беседы велись на пониженных тонах.
             С приходом сантехников погода общения совершенно изменилась. На одном
из сборных пунктов они «влетали» шумной гурьбой; бодрые, весёлые и начиналось.
Больше всех доставалось Левону Саркисяну- строй мастеру общестроительных работ
Борис (тоже армянин) начинал издалека – «вчера по радио слушал клёвый концерт,
особенно понравилась песня: та- та- та , та- та- та… Лёва, не знаешь как она называ-
ется?» 
              - Да, её все знают – дайте в руки мне гармонь.
Моментальная реакция Бори: «а это тебе не надо?» и рука ложится на интимное место. Лёва не в обиде, смеётся вместе со всеми и веселье продолжается. Анекдоты
появляются на разные темы и в большом количестве.
              В следующий раз разыгрывается другой вариант ; «вот смотрите какой фокус
я вам покажу, Лёва, хочешь увидеть?» Лёва уже в напряжении… Борис достаёт четы
ре горошины, две берёт себе и две протягивает Лёве.
               - Зажми между двумя ладошками и повторяй за мной – начинает их трясти.
               - Шарики, вы мои шарики.
                Ну, шарики вы мои шарики.
               - Где вы, мои шарики?
               - Ну, где вы, мои шарики?
               - А вот они – и в бурном восторге, снова кладёт руку в межножье.
После этого включаются и остальные пассажиры автобуса и вновь общее веселье.
Амбалы (так звали сантехники строителей) и музыканты (сантехники) начинали соревнование в остроумии. А почему музыканты? Да потому, что основной объект
обожания  их – трубы различных диаметров и сортаментов. Так оно и есть трубачи
или музыканты.
                Вопрос дяди Васи (плотник высшего разряда) Борису:
                - Ты чего не бритый? Тебя же оркестранты выгонят с бригады.
                - Да, безопаска «коньки откинула».
                - Могу предложить тебе свой топор.
Топор у д. Васи действительно был острым. Начинался его трудовой день с заточки
лезвия, на что уходило до сорока минут рабочего времени. Наш прораб знал это и
поэтому ни когда не подгонял на рабочее место. Зато в работе, как он сам говорил,
«я не рублю, я рулю им, а рубить – он сам рубит». Так вот, этот дядя Вася был судьёй
в одном споре между сантехником и каменщиком. Оба они были источниками неда-
вольствия остальной братии – уж больно сильно чадили, иной раз в машине сигарета
ми. И вот, однажды, каменщик заявил: «если Тольк – трубач бросит курить, то и я
брошу».
                - Да у вас у обоих кишка тонка на такие подвиги – возразил кто- то. А я,
легко бросил чадить, да жена возражала, мол, отдохнул малость – давай продолжай,
а то я к этому запаху уже «подсела». Оба заядлых курильщиков аж надулись от воз –
мущения: «да я, да мы…» Решили поспорить. Проигравший ставит бутылку коньяка.
Срок спора – один месяц.
                Прошел день в спокойном ожидании. На следующий день крановщик засёк «игру в прятки» - на одном конце, строящегося объекта за углом , курил один,
на другом – второй, с опаской озираясь.
                Надоела такая игра обоим и вот, после окончания работы и, в ожидании автобуса, на столе оказались аж три бутылки ( две с трёхзвёздочным коньяком и одна
с пятью звёздами). Это один их спорщиков и купил и принёс кем – то преподнесён –
ный ему подарок – пятизвёздочный. Конфеты нашлись и оба спорщика, в присутс-
вии мастеров двух бригад с наслаждением затянулись дымом сигарет.


Рецензии