Твоя стихия - предательства

Я ежедневно чувствую твоё очередное предательство. С каждым твоим произношением моего имени, с каждым прикосновением и объятием.
Я знаю, предавать - твоя стихия, но что пошло не так, что я снова бросаюсь во власть твоего взгляда? Бросаюсь тебе на руки, будто ни в чём ни бывало?
Ты гладишь мои шрамы, зная, что они от тебя и извиняешься, целуешь их, будто бы заклиная на бесконечные круги их нанесения.
Снова твой уход.
Снова порез.
И снова ты запечатываешь его своим поцелуем.
"Либо уходи навсегда, либо навсегда останься, в следующий раз, я не приму назад" - говорю я, в очередной раз открывая тебе двери в свою квартиру.
------
Кажется, ты обречён возвращаться, а я - страдать от каждого твоего ухода и возвращения, но, почему, если мне так больно я уверена в том, что это - счастье?
-------
Помни, что когда-то придёт моя очередь предать тебя.


Рецензии