Милое солнечное лето

                *  *  *   
 В литературном клубе, где я иногда бываю, нам дали задание на каникулы – написать сочинение на тему, как я провел лето. И вот, когда я в конце августа вспомнила про это задание и, взяв ручку и тетрадь, стала размышлять над поставленной задачей, то через какое-то время вдруг  поняла, что я разучилась писать тексты по образцу школьных сочинений, и мне нужен какой-то другой формат. Так появилась эта миниатюра, которую я назвала «Милое солнечное лето».

                Милое солнечное лето

 Милое солнечное лето! Как жалко вырываться из твоих нежных объятий и вновь пускаться в суетную будничную круговерть! Спасибо тебе за теплые денечки, за отдых у живописных  берегов прудов и речушек, за прогулки по тенистым аллеям старинной усадьбы,  за веселые березовые рощи, стройные ряды вековых пихт, прохладу в тени раскидистых елей, за сладость и аромат твоих ягод, пеструю радость цветов и веселье порхающих бабочек и мотыльков, за искристые брызги фонтанов, за кристальную свежесть родниковой воды у стен древнего монастыря, за интересные встречи и душевные разговоры, за романтику поздних вечеров, за песни вокруг костра, бархатистые звуки баяна и гитары, за новых друзей, которых посчастливилось найти и  книги, которые удалось прочитать.
И пусть в это лето мы не уезжали дальше Подмосковья, все равно оно останется  для меня одним лучших воспоминаний, озаривших новыми красками мою жизнь.

Август 2018 год
 
Фото автора


Рецензии
Чудесная миниатюра!
Спасибо за лучезарные, радующие сердце строки, дорогая Мария.
Светлого Вербного воскресенья!
Благослови Вас Бог.

Александра Немтина   17.04.2022 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой светлый отзыв, дорогая Александра! Извините, что задержалась с ответом, очень была занята. С сердечным теплом и пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   21.04.2022 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.