Не люби уходя

Знаете, однажды я начал терять что- то до боли родное и дорогое сердцу, мне казалось, что у меня отнимают  жизненно важные органы, вроде как лёгкие, и даже дышать становится так же больно и тяжело. Мне казалось, что опустить руки это лучше, чем истекая кровью, пытаться дышать. Но, так или иначе, во время расставания, именно перед таким выбором ты стоишь.
-Знаешь, друг мой, я могу рассказать тебе историю. Она не особенна, её не придумал Ганс Христиан Андерсен, она может казаться слишком обычной или наоборот заводить в тупик, но она была. И она бывает с миллионами из нас. Друг, это разлука. Сколько она уже потопила сердец в слезливом ниагарском водопаде, сколько нервов разорвала как паутину, сколько истоптала горячих писем. Но все таки возрождается как демон, и не всегда угадаешь в какие чистые души она сможет вселиться.Это было задолго до нашей встречи, друг, но я помню это расставание в мелочах, будто только что просмотрел с кассеты. Они были влюблённым, по уши, скажу сразу :они были одним целым, однажды отделившимся, но, изучив этот мир, и вдоволь пострадавши, они снова воссоединились, чтобы снова стать единым. Со стороны они были довольно хорошей парой. Я бы не сказал, что они не ругались. Они ругались. Они кричали, но знаешь, это был отсчёт крепкой любви. Ты подумаешь, как же может быть, что ссора это любовь. А так. Мы постоянно делаем больно друг другу. Мы собственники. Мы зачастую защищаем собственное эго. Самозабвенно находимся в себе. Иногда мы и понятия не имеем, каково близкому. Мы слишком любим свои чувства.Мы орём друг на друга как сумасшедшие, и мы готовы ненавидеть до глубины души. Но именно это все порождает любовь. А ты когда нибудь ощущал эти эмоции будь по разные стороны от человека, не любя его всем сердцем, не внося важность его существования в эту жизнь. Я знаю, скорее нет.Ведь тебе наплевать на миллион остальных людей в этом мире. Мы отошли от темы. Любовь была сильная, вот и все, что стоит сказать . И знаешь,я такую даже в сказках не встречал. Но настал момент. Это было как настойчивый стук по дереву. Как пульс, который увеличивается со временем. Это волна. И она накрыла их. Всего то мелочь, а люди уже готовы отделиться от того самого целого. Один прекрасный день порушил все их планы. Он опустошил их души и ехидно посмеялся. Он открыл клапан любви в сердце и из него начали вылетать наружу: доверие, терпение, близость. Знаешь, они в этот момент так же крепко любили, но что - то изменилось. И они разошлись по разным сторонам. Их отнесло будто течением во время полноводья и никто не мог грести против. Это был их заключительный вздох вместе, как и заключительный выдох. Они разошлись, злы на себя и друг друга. Они любили всем сердцем. Здесь и сейчас. Но уходили. Ты знаешь, друг, каково уходить когда любишь. Когда знаешь, что ты дышишь человеком словно кислородом и ты конченый астматик без него и ингаляторя у тебя нет. Ты задыхаешься и хочешь вернуться, тебе так важно его объятие, но и на горизонте его не видно. Да и ты далеко отсюда. Да ты только подумай, как больно видеть свое будущее, которое для тебя самое важное и уходить от него, уходить. Как больно видеть те самые глаза, и отворачивается от них. Так тяжело снова и снова ощущать теплое касание руки и понимать, что ты её не будешь касаться. А знаешь, друг мой к чему эта слезливая история? К тому чтобы ты понял, что расставаться нужно,когда не любишь человека, а не когда любишь его до безумия.


Рецензии
Так грустно

Парвин Гейдаров   24.05.2022 00:53     Заявить о нарушении