Просительная молитва и логика Бога
абсолютной логике Бога?
______________________________________________________
1. Творческий акт произошёл в абсолютной Любви, абсолют-
ной Свободе и абсолютной Воле Творца.
2. При сотворении Мира в план Своего творения, Бог вло-
жил определённый смысл, результатом которого является
история Мира и определённый итог его конца.
3. Человек, как часть сотворённого Мира получил потенцию
свободной воли, достаточную для самоопределения, но не
абсолютную.
4. История жизни человека, как личности, зависит от сумар-
ного результата его действий, осуществлённых им, в его
свободе.
5. Но история человечества не является суммарным результа-
том сложенных вместе историй отдельных личностей так,
как являет собой Божественный план абсолютной Воли
Творца самодостаточной и независимой ни от чего.
6. Отсюда, ни желания, ни поступки отдельной личности не
влияют на задуманное Богом бытие и историю Мира.
В этой логике результат желания и поступка человека не
имеет смыслового значения независимого от сущностного
смысла Мировой истории. Это определяет, что онтологи-
ческое понимание судьбы Мира не зависит от поступка
человека, но судьба человека зависит от того, что проис-
ходит в окружающем его Мире. Такая позиция, при глу-
боком её осмыслении, не противоречит Библейской исто-
рии и не ставит Бога виновным в произошедшем грехопа-
дении.
7. Поэтому, если определённое желание человека имеет про-
сительный смысл, а поступок воплощается в просительную
молитву, то приведённая логика не указывает на возмож-
ность какого-либо изменения. Проще говоря, любое деяние
человека свободно, но его результат предопределён.
Или ещё проще: Бог ничего не даст человеку из того, что
ему ненужно, но то, что ему нужно даст и без его проси-
телной молитвы.
8. Безусловно, положительным фактором просительной мо-
литвы является её психологический смысл и действие.
Что конечно немало.
Вывод:
Единственно логически правильное и необходимое обраще-
ние к Богу, это – Аллилуиа. Слава Богу за всё.
P. S.
Эта тема имеет очень большой объём вопросов так, как
поднимает и критически пересматривает, исторически приня-
тую, религиозную форму обращения человека к Богу, в его
духовных и психологических возможностях.
Но при этом, она имеет место быть и требует решения.
Свидетельство о публикации №220030901841