Просительная молитва и логика Бога

   Соответствует  ли просительная  молитва
          абсолютной  логике  Бога?
______________________________________________________

1. Творческий  акт  произошёл  в  абсолютной Любви,  абсолют-
    ной  Свободе  и  абсолютной  Воле  Творца.

2. При  сотворении   Мира   в  план  Своего  творения,  Бог  вло-
    жил   определённый   смысл,  результатом  которого  является
    история  Мира  и  определённый  итог  его  конца.

3. Человек,  как  часть  сотворённого  Мира  получил  потенцию
    свободной  воли,  достаточную  для  самоопределения,  но  не
    абсолютную.

4. История  жизни  человека,  как  личности,  зависит  от  сумар-
    ного   результата  его   действий,  осуществлённых  им,  в  его
    свободе.

5. Но  история  человечества  не является  суммарным  результа-
    том  сложенных   вместе  историй  отдельных  личностей  так,
    как   являет   собой   Божественный   план   абсолютной  Воли
    Творца  самодостаточной  и  независимой  ни  от  чего.

6. Отсюда,  ни   желания,  ни  поступки  отдельной  личности  не
    влияют  на  задуманное  Богом  бытие  и  историю  Мира.
    В  этой  логике   результат  желания  и  поступка  человека  не
    имеет  смыслового  значения   независимого  от  сущностного
    смысла  Мировой   истории.   Это  определяет,  что  онтологи-
    ческое   понимание   судьбы   Мира   не  зависит  от  поступка
    человека,  но   судьба  человека  зависит  от  того,  что  проис-
    ходит  в  окружающем   его  Мире.  Такая   позиция,  при  глу-
    боком  её  осмыслении,  не  противоречит   Библейской   исто-
    рии  и  не  ставит  Бога  виновным  в  произошедшем  грехопа-
    дении.

7. Поэтому,  если  определённое  желание  человека  имеет  про-
    сительный  смысл, а  поступок  воплощается  в просительную
   
    молитву,  то  приведённая   логика  не  указывает  на  возмож-
    ность  какого-либо  изменения.  Проще  говоря, любое  деяние
    человека  свободно,  но  его  результат  предопределён.
    Или  ещё  проще:  Бог  ничего  не  даст  человеку  из того,  что
    ему  ненужно, но  то,  что  ему  нужно  даст  и  без  его  проси-
    телной  молитвы.

8. Безусловно,   положительным   фактором   просительной   мо-
    литвы   является   её  психологический   смысл  и  действие.
    Что  конечно  немало.
   
Вывод:   

Единственно   логически   правильное   и  необходимое  обраще-
ние  к  Богу,  это – Аллилуиа.  Слава  Богу  за  всё.

P. S.

Эта   тема   имеет   очень   большой   объём   вопросов   так,  как
поднимает  и  критически  пересматривает,  исторически  приня-
тую,  религиозную   форму  обращения  человека  к  Богу,  в  его
духовных  и  психологических  возможностях. 
Но  при  этом,  она  имеет  место  быть  и  требует  решения.


Рецензии