Спасибо ангел мой

1к.               
  Километры,расстояния нет преграды для любви,               
  Если знаешь что на свете ангел бережёт в пути,               
  А усну крылом накроет колыбельную споёт ,               
  Утром он меня разбудит силы даст идти в перёд,               
  Утром он меня разбудит силы даст идти в перёд!               
Припев               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Что ты в моём пути не бросишь,не предашь,               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Спасибо что со мной идёшь по жизни ты!               
2к.               
  Береги меня мой ангел,дай мне сил идти в перёд,               
  Будь моей усладой в жизни,колыбельные мне пой,               
  Укажи мне путь дорогу - где живёт моя любовь,               
  Без неё так одиноко,на душе и в сердце боль,               
  Без неё так одиноко,на душе и в сердце боль!               
Припев               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Что ты в моём пути не бросишь,не предашь,               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Спасибо что со мной идёшь по жизни ты!               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Что ты в моём пути не бросишь,не предашь,               
  Спасибо ангел мой,спасибо что со мной,               
  Спасибо что со мной идёшь по жизни ты!


Рецензии