Путь души грешного Ивана
______________________________________________________
(Смысл в себе при варианте подробностей)
1 Сотворение по Божьей воле.
2 Рождение в мир и соединение с плотью.
3 Жизнь в миру и претерпевание судьбы, как в своей
свободе, так и по Божьей воле.
4 Претерпевание смерти плоти и разлучения с ней.
5 Три дня, в скорби, находится рядом с плотью.
6 Следующие шесть дней прибывает в раю.
7 Пребывание в Аду. Страх в мытарствах до сорокового дня, но без
собственных мучений.
8 Пребывание неопределённое время, в неопределённом
месте, до Страшного Суда.
9 При всеобщем воскресении, обретение нового нетлен-
ного духовного тела.
10 Страшный Суд. Получение приговора.
11 Переход с обновлённым и нетленным телом, в Царство
Небесное или в Ад на вечные муки.
_________________________________
Вопросы замечания и дополнение
Если вещь в себе можно представить, как всякий непозна-
ваемый объект, то смысл в себе можно представить, как
всякий непознаваемый процесс.
« …Но так как, ни к добродетели, ни пороку душа не
стремилась отдельно от тела, то по справедливости то и
другое вместе получат и воздаяние…»
(Иеромонах Серафим Роуз)
Тело не может иметь вины так, как оно не имеет разума.
Возникает вопрос, как может мёртвая материальная плоть
при воскресении потерять свою материальность, став обнов-
лённым духовным телом? И как материальная земля может
произвести нематериальное тело?
Глаза смотрят, а видит дух – сознание. Так же и физичес-
кую боль, ощущает ни тело, а дух.
Если тела воскрешаются ради мучения, то очень трудно
в христианстве говорить о добродетели.
Свидетельство о публикации №220030901875