Семейный ужин

               
                9.03.2020.

 
   Сидим вчера, справляем 8 марта втроем: я, муж и наша дочь-подросток. Едим

 торт.

      - Торт ниче, только прослойка из сливок бе-е-е, - говорит дочь.

      - А ты ее не ешь, а отдай папе, он доест, - проявляю я находчивость.

   По отсутствию одобрительных комментариев со стороны мужа понимаю, что он не

 проявляет радость. Чтобы разрядить обстановку, рассказываю анекдот из Интернета:

      - Жена спрашивает мужа: "Ты это рагу будешь доедать или я выкидываю?".

   Дочь хмыкнула, муж молчит. Надо рассмешить во что бы то ни стало,

 произвожу контрольный выстрел:

      - Жена звонит мужу: "Там творог испортился, коту не давай, вечером тебе 

 сырники сделаю".

   Ну, здесь муж хихикнул, может, правда, смешно стало, а может, подумал, что я

 до бесконечности буду педалировать эту тему, пока не получу отзыв. Ну, ниче-

ниче, как говорит моя подруга, когда я что-нибудь в очередной раз накосячу.





                9.3.2020.



 


 


Рецензии