Трансформации чувств

                Любуюсь я тобой издалека,
                Не нагляжусь, когда ты в отдалении.
                И я признаюсь, чувств моих река
                Вскипает при твоём прикосновении.

                Но всё в тебе цветёт, и даже красота
                Становится до приторности слаже,
                Как три конфеты, как пирожных два,
                Как много знойных дам на пляже.

                Ещё не всё твой модный антураж,
                Ещё не всё твой лубочный портрет.
                Чем броский, но дурной кураж,
                Мне ближе и дороже мысли свет.
    
                Любуюсь я тобой издалека,
                Не нагляжусь, когда ты в отдалении.
                Хотя признаюсь, чувств моих река
                Мелеет при твоём прикосновении.
               
                Но чудно вдруг раздались берега
                И забурлили мои чувства вновь.
                И жадно съел одну конфету я.
                Ну что же это, если не любовь?


Рецензии