Треугольники бывают разные

В молодости у меня был хороший друг Влад. Я ему доверял, как себе. Мы вместе проводили свободное время, помогали друг другу в трудную минуту.

Как-то мне предстоял отпуск в октябре месяце, я тогда работал в строительном управлении. Решил поехать отдыхать на две недели в Анапу. Я уже там бывал и мне нравилось. По приезде сразу познакомился с приятной девушкой, и мы весело проводили время. А ещё на пляже познакомился с солидным мужчиной, он тоже оказался строителем, жил в Москве и работал начальником строительного управления. Мы разговаривали на близкую нам обоим тему. Видно, я ему понравился, и он предложил мне переехать жить в Москву. Обещал взять к себе на работу, такие люди им нужны, зарплата больше, чем у меня в два раза, и работа интересная.

Я обещал подумать, так как живу с мамой, а в Москве у меня живёт старшая сестра. Надо будет решать квартирный вопрос. Он дал мне свой телефон.

Приехав домой, я рассказал маме о приглашении переехать жить в Москву.
- Я давно хотела, чтобы мы все жили в одном городе. Но ведь это сложный вопрос.
- Ладно, мама, торопиться не будем, надо всё хорошенько обдумать.

С Владом мы договорились встретиться вечером в ресторане.
- Но я приду с девушкой, познакомился с ней, пока ты отдыхал на юге. Влюбился в неё с первого взгляда, думаю, и ты в Анапе зря время не терял.
- Я тоже познакомился с приятной девушкой, мы с ней хорошо провели время. На прощание обменялись телефонами.

Пришёл в ресторан первым с букетом цветов. Вот в дверях появился Влад, он вёл за руку очаровательную девушку. Заметив меня, помахал рукой, и я ему в ответ. Девушка поразила меня своей изящной красотой. Особенно выделялись густые каштановые волосы, ниспадающие волнами на плечи. Всё в ней говорило о породе. Я потерял дар речи, вручил ей букет, ничего не сказав. Она поблагодарила и представилась: Анфиса. Я тоже представился: Стас.
- Какой красивый букет! – Сказала Анфиса.
Она с Владом стала изучать меню, а я украдкой изучал её. Влад весело болтал, он был в ударе. А мы с Анфисой, молча, смотрели друг на друга. От её взгляда я робел.

Потом были танцы: сначала Влад танцевал с Анфисой, затем я, молча. Я не узнавал себя, что она со мной сделала? Хотел уже, чтобы поскорей всё закончилось, и мы пошли домой. Наконец Вадим с Анфисой провели меня до остановки автобуса.

Дома я был какой-то рассеянный. Мама даже забеспокоилась:
- Сынок, что-то случилось? Ты какой-то не такой.
- Все нормально, мама, мы с Владом и его девушкой были в ресторане, и я немного перебрал.
Не мог заснуть, проанализировал своё поведение в ресторане, и пришёл к выводу, что влюбился в Анфису по уши. Решил, что с этим надо кончать, она девушка моего друга. Это меня успокоило, и я крепко заснул. Утром проснулся спокойно с небольшой завистью к Владу.

Мы с ним стали реже видеться, так как большую часть своего свободного времени он посвящал Анфисе. Он предлагал мне встретиться втроём, сказал, что и Анфиса хотела бы видеть меня. Но я отказывался, боялся, что как увижу её, мои чувства к ней вспыхнут вновь, и чем это может кончиться - непредсказуемо. Мы перезванивались с Владом, несколько раз встречались, но отношения между нами похолодели.

Как-то решил сходить в драматический театр, посмотреть одну хорошую вещь, её все хвалили. В антракте, в фойе театра, встретил Анфису, подумал - судьба. Зашли в буфет, выпили по бокалу шампанского:
- Ты почему одна в театре?
- Мы немного повздорили с Владом. Он не хотел идти в театр, а мне очень хотелось посмотреть этот спектакль, и я пошла одна. А ты почему избегаешь меня? Я ведь не успела тебе навредить.
- Всё наоборот, Анфиса, признаюсь, полюбил тебя с первого взгляда. А ты девушка моего лучшего друга. Я не могу встать между вами, это будет предательством. Мне остаётся только завидовать Владу.
- В настоящий момент я девушка Влада, но не его вещь. И сама могу решать,  кого мне любить. Я тоже влюбилась в тебя в ресторане, и считаю, что любовь к женщине должна быть выше мужской дружбы.
- Но Влад тоже любит тебя, получился треугольник, они бывают разные, но у нас любовный. Не могу я увести у него  любовь. Он мне этого не простит. Я с ним дружу много лет. Не хотел, бы,  потерять нашу дружбу – это моя жизнь. Да и я не смогу спокойно тебя любить после этого. Вот такая печальная у нас с тобой любовь.

После театра проводил Анфису домой.  Мы расстались, так  ни к чему и не пришли. Мысли мои забиты нашим любовным треугольником. Ну не мог я предать Влада, хотя сильно полюбил Анфису. Она предпочла меня, а я не принимаю её любовь. Я всё же решил уйти из жизни Влада и Анфисы. Может без меня они опять сойдутся, а я перееду с мамой в Москву.

Обсудил с мамой сложившееся  положение, и она согласилась со мной, хотя ей нравился Влад, и девушку было жалко.

Продал свою двухкомнатную квартиру и купил в Москве однокомнатную. Устроился на работу к строителю, с которым познакомился в Анапе. Перед отъездом в Москву рассказал всё Владу. Он был очень благодарен мне:
- Ты настоящий друг- сказал он на прощание.

Мы с мамой обжились на новом месте. Сестра обещала помочь с деньгами, чтобы обменять нашу однокомнатную квартиру на двухкомнатную. Я хорошо вписался в новый коллектив, стал зарабатывать приличные деньги. С Владом перезванивались. Он сообщал, что любовь с Анфисой угасает, не знает как её остановить.

Однажды Влад позвонил и сообщил, что они с Анфисой расстались, и она хочет приехать к тебе. Но он не виноват, что так получилось, в чём-то он её не устроил.

Анфиса появилась у меня неожиданно в выходной день. Мать была у сестры. Мы обнялись, расцеловались, как будто встретились после длительной вынужденной разлуки. Слёзы текли из глаз любимой.
- Я приехала к тебе навсегда, не выгоняй меня!
- Что ты, что ты, милая! Мы созданы друг для друга!
- Я на тебя ни капельки не обижаюсь, за то, что бросил меня. Этот поступок говорит только о том, какой ты порядочный человек. Представляю, сколько ты пережил, ведь тебе пришлось полностью сменить уклад своей жизни ради того, чтобы у нас с Владом склеилась любовь.

На этом я оставляю своих героев, всё у них сложится нормально! И Влад найдёт свою любовь!


Рецензии