Харенавирус

Меня камера снимала,
Когда я вошёл в метро,
Лихо пиксель измеряло.
Цифронутое
нутро.
Термосканер
Направляли,
И решили,
Что горяч,
И под маской
Прошептали
Полицаи:
- Он. Х*яч!
Принимали,
Повязали,
Составляли
протокол.
Жаль - не тот, -
они сказали...
Но, закрыли.
Вот прикол!
Две недели
Продержали.
Я энтбал тот
карантин
Отпустили...и
на город
Я смотрю,
Под, никотин.

(У-ффф - выдох парогенераторного дыма)


Рецензии
Отлично написано! Жму на зелёную...

Диана Никова   13.03.2020 12:23     Заявить о нарушении
Благодарю.
Похоже,всвязи с "чумой"-19/20, мне желательно будет возвратиться в лоно жизнеутверждающей темы " Декамерона":)))

Филя Дивановский   14.03.2020 16:48   Заявить о нарушении
Надо будет почитать. К стыду своему не читала(

Диана Никова   14.03.2020 22:11   Заявить о нарушении
Средневековые байки есть любопытные, с исторической и клерикальной точки зрения. Можно пробежаться выборочно по тексту - всё-таки классика:)

Филя Дивановский   14.03.2020 23:05   Заявить о нарушении