День рождения 69

 Я проснулся в обед, Руслан еще крепко спал. Осторожно, чтобы его не разбудить я вышел из спальни и прошел на кухню, где Анна Никитична, варила борщ.
- Отдохнули? - спросила она меня.
- Отдохнул.
- Борщ пока не готов, но можете перекусить пирожками с картошкой и сметаной, - женщина взглядом показала мне на стол, где подымался дымка над пахнущими пирожками.
- Не откажусь, - сказал я и взял правой рукой теплый еще пирожок.
 Давненько не приходилось мне потчевать таких вкусных пирожков, те, что покупал я в нашем буфете не шли с ними ни в какое сравнение.
- Да, вы не стесняйтесь, ешьте пирожки со сметаной. Так будет значительно вкуснее и питательней.
 Женщина была очень добра ко мне и я с удовольствием скушал несколько пирожков. После такого завтрака голова у меня заработала в нормальном режиме, и, осмотревшись вокруг, я спросил у Анны Никитичны.
- А что это Юли не видать?
- Так она как ушла утром к своей подруге, так и не возвращалась домой.
- Что-то долго её нет, - заволновался я.
- Да, говорила пойдет к своей подружке на несколько минут, а уже несколько часов нет. К тому же ей сегодня на ночь идти в смену.
 Эти слова еще сильнее взволновали меня - не случилось ли чего с ней.
- А как фамилия её подружки?
- Костюк Настя.
- И где она живет?
- Из дом находится по соседству с домом Юры Дзюбенко. У них высокий бетонный забор.
- Я сейчас схожу к подружке, чтобы узнать, куда пошла Юля.
- А вы дорогу найдете? - забеспокоилась хозяйка.
- Найду, хотя мы ходили туда и ночью.
 Я оделся и перед тем как выйти сказал Анне Никитичне, чтобы сообщила Руслану, когда тот проснется, куда я пошел.
 Я быстрым шагом направился к месту, где провел последнюю ночь и за несколько минут добрался туда. Осмотрелся, нашел взглядом высокий бетонный забор и вошел в калитку. На меня набросился тотчас большой рыжий собака, и мне пришлось отказаться от желания идти к дому. 
- Хозяйка. Хозяйка, - решил позвать я кого-нибудь из дома.
 Спустя некоторое время появилась женщина лет тридцати.
- Чего вам надо? - спросила она недовольным голосом.
- Вы Настя Костюк? - спросил я её.
- Да. Откуда вы меня знаете?
- К вам заходила Юля Приходбко?
- Да, заходила.
- Она сейчас у вас?
- Нет. Она недолго побыла у меня, а потом спешно ушла от меня.
- Куда? - я сильно взволновался.
- Не знаю. Она мне ничего не сказала.


Рецензии