Выдох

 Плеснул из ковша на каменку. Горячая волна мягко толкнула в обветренное лицо, прошла по голой коже груди, рук, согрела ноги. Ноздрями осторожно, но так что весь до предела наполнился, втянул в себя тепло. Замер, закрыл глаза, прислушался к ощущениям внутри себя. Гудели натруженные рюкзаком плечи, саднило лицо, болела мозоль на пятке.

 Легонько выдохнул. Импульс дыхания прошёл волной по телу. Медленно, медленно, плавно, плавно потянул вниз ключицы, следом опала грудь, втянулся живот.

 Это лёгкое движение словно сорвало лавину внутри моего тела. Голова закружилась.

 Сознание не захотело цепляться за реальность, скользнуло в блаженную безмятежность внутри меня. Вслед вЕкам одна за другой захлопнулись двери, отделяющие моё внутреннее пространство от внешнего. Я стал крошечной искоркой внутри огромного сияющего тысячами граней кристалла.

 Одновременно я понимал, что сижу на полке в бане, слышал как трещат дрова в печи, как ветер шумит в вершинах деревьев, чувствовал запах пихтового веника. Но ещё острее понимал, что моё тело и его ощущения находятся сейчас по ту сторону от меня истинного. Мои руки и ноги, лысина, мои морщины и болячки сейчас для меня сторонни, как камни и снег, ветер и деревья, солнце и луна. Они есть, но они не я. Они вне меня. Я настоящий - золотая искра, вечная и неистребимая, как сама Вселенная.


 Стукнула дверь. Я открыл глаза. В парилку, шумно отдуваясь, ввалился Друг. «Поддай парку!»- попросил он. Кристаллики снега таяли на его смуглой коже, превращались в живые, юркие струйки воды, стекали по выпуклой груди, узлам сухих мышц.

 «Подожди меня»,- попросил я.

 Шлёпнулся в сугроб, руками сделал «ангела». Тысячи снежинок ожгли тело, обняли со страстью ненасытной любовницы, прогнали усталость.


«Хорошо жить!»- подумал я, выбираясь из снега в блаженное тепло парилки.


Рецензии
"Вкусно дышите", уважаемый Иннокентий)
Ваши "вдох-выдох" - "практическое пособие" по медитации, выполненное хорошим, выразительным слогом. Радуюсь, что Вы этим владеете, вбирая в себя гармонию мира всеми органами чувств. С удовольствием жду новых Ваших "историй")
Доброго дня!

Галина Давыдова 2   10.03.2020 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Друг. Рад возможности поздравить Вас с весной! Заигравшись в слова, ловлю себя на ощущениях, что реальная жизнь словно скорый поезд летит мимо моего захолустного полустанка. Стучат колёса на стыках, в окнах мелькают лица. Иногда я хочу туда к дамам в дорожных платьях, важным господам с дорогими сигарами. Потом понимаю, что это не мой поезд. Мой поезд с рабочими в телогрейках ушёл. Возвращаюсь в свой полустанок, где лампа на столе, где до неба рукой подать, но есть почта и возможность писать письма. Пожелаю себе, чтобы их читали.

Иннокентий Темников   10.03.2020 07:33   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление) И Вас - с весной. (Байкал еще держится или уже поплыл навстречу солнцу?)
Я наивно полагаю, что ни платье, ни сигары не делают человека счастливым, и даже человеком не делают)
Доброго дня, уважаемый мной Иннокентий!

Галина Давыдова 2   10.03.2020 07:46   Заявить о нарушении
Лёд на Байкале стоит. Бывает, сумасшедшие рыбаки выбираются на него даже в первую неделю мая, но чаще к девятому не остаётся ни льдинки.
В горах на лыжах можно кататься в мае. Только приходится долго топать по камням до снега.
Гоняю в мыслях продолжение истории Балдуина. Думаю засесть за него через дня четыре-пять, когда вернусь с Хамар-Дабана.

Иннокентий Темников   10.03.2020 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.