2020-й. День ответа сегодня

День ответа – сегодня.

Проснулся рано… Потянуло меня в рифмы. Накропал столбец о небожителе и завис в YouTube. Оказывается, есть что послушать и посмотреть из мира музыки. Вот такой я чайник…
Ну, а заодно полистал страницы в Контакте моих людей. А почему бы и нет, когда на часах всего-то четыре часа утра? И зачем они так быстро стареют? Какие мы всё-таки все разные. Тут ещё эта музыка и сразу же захотелось поговорить. Нет, с котом это затевать без вариантов, а сын спит… У него режим. И что остаётся? Вот так и пишу время от времени без всякой цензуры. Собственно, меня это устраивает, а остальные пусть потерпят, кому я как кость в горле. И потом, это для них не смертельно, а с меня, как с гуся вода вся их возня в комментариях.
Так вот, вчера реанимировал свою песню под названием «Здравствуй». Сегодня засяду за аранжировку и сами понимаете, что опять же без всякого «вмешательства мастеров» цензуры. А на кой мне к ним присушиваться, если вон сколько певцов сегодня поют на одной ноте и всё это на фоне звона тарелок и рюмок. Один мой бывший ученик как раз из этого списка: чем-то заведует в подобном заведении, где пытаются в одном сосуде пронести в завтрашний день и музыку, и пойло. Странные люди… Хотят соединить не соединяемое, а того не знают, что их этот труд копеечный. Взять, к примеру, песни этого моего ученика: мелодии нулевые, а вот тексты у него хорошие. И зачем он их так принижает, пытаясь достучаться под градусом до завсегдатаев ночного клуба? Вот так и живём: под себя ходим и радуемся своей значимости в условиях полнейшей деградации товарищей по рюмке.
Если так будет и дальше, то у меня есть шанс царапнуть своими опусами мозг человеческий. Удивлять никого не собираюсь, но разнообразие обещаю. У меня, вообще, нет никакой «звёздности». Не страдаю этим недугом и никому не советую во всём подобном залипать. Есть другие горизонты и грани в наших реалиях. К примеру, наткнулся в «мировой паутине» на одно сообщество, где можно заказать за приличные рубли для себя песню. Вот, и тут же демонстрационный материл предлагают для прослушивания и оценки. Симпатичные песнюшки и все как на подбор об одном и том же и цены такие, что среднестатистическому бюджетнику надо год не разгибаясь, пахать на своей работе. А вот мне с этим повезло: сам пишу и никаких денег никому не плачу за свои темы. Это я к тому, что правильно вложился, а тем более когда музыкант, надо как-то себя выплёскивать. На вкус и цвет товарищей нет… И всё же как-то надо дышать согласно своим установкам на нашу жизнь. Вот я и буду этим заниматься, не потроша свой карман. Экономия ещё та.
Чертовски захотелось газировки. Вот её хочу и ещё мандаринов слопал бы. Сейчас магазин откроется, смотаюсь и чуть-чуть раскошелюсь. Погода за окном совсем не радостная. Всё нахмуренное с утра какое-то, будто весну ухажёр бросил. Может и разойдётся ближе к обеду. Нет, топать по ноздреватому снегу с наледью у меня нет никакого желания. Собственно, и компании нет, а в одиночку как-то не в тему свой выходной вытравливать. Буду записывать музыку.
Тут ещё ко мне поступили кое-какие вопросы и один из них о судьбе героинь предыдущей публикации, мол, какое отношение я имею к их историям. Тут всё просто: я их когда-то качал на своих руках и в прямом, и в переносном смысле. Теперь-то всё в прошлом: и они уже подросли, и в весе прибавили. Взрослея, мы обзаводимся жировыми клетками. Наши кости становятся массивнее и суставы уже с хрипотцой на слух. А без этого никак.
Ну, с этим так, а ведь думалось когда-то, что всё это не про нас. Вчера поздравлял с праздником своего соавтора Марию Поликарповну… Женщина более пятидесяти лет прикована к коляске. Героический человек. Сейчас, как она сама говорит, ей осталось совсем чуть-чуть. Жизнь прошла… Так-то она держит хвост пистолетом и это при том, что плохо видит и слышит… Тут ещё перестала вставать и… ходит под себя. А мы вчера с ней смеялись, разговаривая по телефону, будто ничего этого и нет вовсе, а она как когда-то в обнимку с сиренью и супруг ещё не предал её, и дочь ещё жива. Какая сложная… и правдивая жизнь.
Люблю людей… Многим в это не верится, но это уже меня не касается. Всё элементарно: я знаю о себе то, о чём они не додумаются никогда. Это и есть моё преимущество перед ними: они уже не будут другими, а я ещё поживу, зажав память свою до синевы в пальцах. Пока буду помнить о всех, кто был со мной, а потом ушёл на небо или… просто так, я не умру. Чужая зависть исцарапает до крови. Это не смертельно. С этим можно жить и живут. А чем хуже я? Да, люблю плыть против всех и против течения в первую очередь, но, в конце концов, мы все окажемся за одним столом и сразу же всё плохое уйдёт. А по-другому никак и не получится. А тогда ради чего всё это? Хочется по-человечески: без суеты и лжи… Как это возможно? Я научу, только ещё чуть-чуть терпения и самую малость… любви. Нет, не мне, а тем, кому её не хватает сегодня катастрофически. Я смогу потерпеть… Уже привык и могу подождать до следующего раза. Главное, что бы другим было хорошо, а я сильный… И потом, у меня есть прошлое и память пока со мной. Как же мне с этим сетовать на что-то из области дождей и грусти? Никогда…


Рецензии