Весна... прозрачность... мимолетность...

Весна...
прозрачность... мимолетность...
и солнечность... и окрыленность...
цвет... и неповторимость дня...
они касаются меня...
и наполняют удивленьем...
эти весенние мгновенья
эта звенящая капель...
...а там, в томлении апрель...
и май, в котором я босою
пройду любимою тропою,
где акварельные поля
уже, я знаю,
ждут меня..........


Рецензии
Да, согласна, Фаина, весна - это акварель... нежность... воздушность... Скорее бы появилась листва и черёмуховый цвет!

Наталья Катаева-Вергес   21.03.2020 17:45     Заявить о нарушении
Наташенька, дождемся, милая...
и первой зелени...
...и цветения черемухи...

я тебя обнимаю
с нежностью

Фаина Мухамадеева   26.03.2020 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.