Посещение. Тайная книга

Посещение

       Жарким летним днём мы шли к поместью Кира.  На мне был надет белый чепец и фартук. Еня вёз деревянную тележку с огурцами, накрытыми лопухами. Рядом, зигзагами, бегал Венька, собирая ромашки.
       Енька остановился, утёр лоб лапой, облокотился о тачку и стал обмахиваться моим чепцом.
       - Фу-у-у, ну и жарища. Квасу бы.
       - У Кира попьём. Давай, Ень, быстрее.
       - Быстрее-быстрее... Сама бы потаскала эту дуру деревянную, - проворчал енот, нахлобучил чепец обратно мне на голову и, вздохнув, потащился вперёд.
       Впереди, как на ладони, показалось поместье.
       - Всё, смена тягловой силы! - радостно потирая лапы, воскликнул енот и бодро запрыгнул в тачку. - Венька, давай быстрее, прячься.
       Заяц подбежал к тачке и юркнул в неё, зарывшись в огурцы и прикрывшись лопухами. Я взялась за ручки, приподняла и сдвинула её с места.
      - Ого! Какие вы тяжелые!
      В ответ раздалось хрумканье и командное:
      - Чего встала! Быстрее кати!
       Мы уже были недалеко от чёрного входа в поместье, когда из парка нам навстречу выехал Вит на своей гнедой лошади. Я быстро наклонила голову и бодро потрюхала тачку  дальше.
       Проезжая мимо нас, Вит немного приостановился и задержался взглядом на мне, а затем на тачке. Я внутренне вся сжалась. Однако не найдя в нас ничего подозрительного, Вит пришпорил коня и ускакал в сторону города.
       Радостно вздохнув, я, с новыми силами,  повезла тачку под горку.

       Наконец мы добрались до чёрного входа. Там нас уже ждал Кир. Он стоял, облокотившись о косяк входной двери и очень аппетитно ел персик.
       - Ну, вас пока дождёшься, проголодаешься в конец.
       - Что, все персики слопал? - сглотнув слюну,  поинтересовался енот.
       - Енечка! - радостно закричала Микки, стремительно выбежав из дома и кидаясь на шею еноту - Пришёл! Пойдём, обед уже готов. Какао сварила, персики тебе сама выбирала. Давай, быстрей, всё остывает.
       Еня гордо вскинул голову, посмотрел на нас свысока и чинно вошёл в дом, взяв под лапку Микки.
       - Хм! Лиззи, извольте пройти и отобедать в гостинной, - сказал Кир чванливо и, копируя енота, игриво подставил мне локоть.
       Венька же, выбравшись из тачки, рассыпал ромашки и торопливо собирал их, поглядывая на нас.
       - Подождите! Меня подождите. Я тоже персиков хочу. Ик! Огурцов объелся. Ик! Дайте кваску попить, что ли. Ик!

Это произведение включено в изданную « Тайную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885  (Гиперавтор, Гиперписатель, все соавторы и Литературный Агент -  тесно сотрудничают, но доступен для общения только их  Литературный Агент)

Соавторы:
ГиперАвтор + Н.Галевская, М.Галевски


Рецензии