27 Пакости однЕ на уме!

- Смотри, Витёк,… магазин «Мег*уми»,… товары из Японии. Давай зайдём, очень уж любопытно взглянуть.
Мы вошли в торговое помещение, откуда исходил таинственный японский дух.
Ещё дома, штудируя информацию о Приморье, я возжелал обязательно посетить магазины с японскими бытовыми товарами. Качество, надежность и долговечность, крепко засели в моей памяти, еще с детства,… ещё со жвачек.
В  «Мег*уми»  продавали японскую косметику, бытовую химию и другие товары для дома и личного пользования.
Скажу честно, товар не плохой, есть, что прикупить для личных нужд, но и цены приличные. Я достал не спеша очки из футляра, так как мелко написано на изделиях и стал методично с любопытством изучать.
- Вам помочь? Спрашивайте,… подскажу! – обратилась ко мне продавец-консультант, молодая дамочка.
- Нет спасибо,… пока сам справляюсь, - парировал просьбу я.
Девушка приятно улыбнулась и отошла, но продолжала внимательно наблюдать и была готова помочь мне в любую минуту. Посетителей было не много.
Я остановился на бытовой химии: выбрал несколько видов мыла из Японии и Южной Кореи, японской морской соли для ванны, с экстрактом юдзу, имбиря и красного перца, для качественного прогрева и лечения спины. В уральскую зимнюю стужу, самое то! А вот… другая соль, для успокоения психики и восстановления работоспособности легкоранимых нервных окончаний. Дома проверим!
Хотел было взять зубную пасту и станки для бритья, но увидев цены, сквозь мощные линзы очков - рука моя вздрогнула. Товар «приземлился» обратно.
Дорого. Хотя по качеству, может товар и стоит таких денег, но мне, не по карману. Пока,… не по карману!
Мечта стать миллионером, хотя бы рублёвым, прочно сидит в воспалённом сознании каждого новоявленного писателя рассказиков и романчиков. Наверное...!
- Всё, выбрал товар,… прошу рассчитать! – сказал я на кассе.
Молодая девушка, стоявшая за денежным «аппарат-пожирателем», быстро всё запаковала в фирменный пакет, предварительно ловко пропикав каждой вещичкой, умилённо посмотрела в табло с циферками и нежно-приятно проговорила:
- С Вас, 2676 рублей. Дисконтную карту не хотите приобрести?
Подавив в себе искромётное желание половину товара срочно вернуть обратно на полки магазина, я умышленно строго нахмурил брови и возмутился:
- ....Не может быть!
У продавщицы на щеках выступил лёгкий румянец, она явно испытала атаку кровяного давления, но... но держалась молодцом!
- Что, не может быть, ...если хотите, давайте ещё раз проверю.
- Девушка, мне показалось, что товару набрал тысячи на три, на четыре, а здесь всего-то на две, еле-еле,… тысчонки. Вот радость,… вот спасибо огромное вам!
- Да нет, что вы! У нас и качество хорошее и цены не высокие,… не как в Японии, - облегчённо выдохнув, девушка нажала кнопочку кассового аппарата, и фискальный чек, словно белый чертёнок, выпрыгнул из отверстия машинки.
- Приходите ещё, будем вам очень рады, - дружно прощались со мной девушки.
- Если получится разбогатеть,… то непременно. До свидания! – улыбнулся я в ответ.

 

      На улице совсем темно. Но уличное освещение хорошо справляется со своими обязанностями, поэтому мне не составило большого труда найти объёмную фигуру Сомова, спрятавшегося в густых, разросшихся кустах акации. Прикрыв ладонью телефон, он бурно с кем-то разговаривал. В японском магазине заиграла музыка его сотового, и он не мешкая, вышел на улице, махнув мне рукой.
Поговорив ещё около минуты, он подошёл немного сконфуженный и помятый.
 Но,… не покорённый!
    Я был доволен прожитым и насыщенным днём, приобретенными японскими подарками, да и чего мелочиться, в конце-то концов, деньги для того и зарабатываются, чтобы их тратили. Жизнь казалась мне земным раем, а звездное небо над головой и ночные сумерки ещё более это состояние усиливали. Крыльев за спиной не хватало, чтобы взлететь бабочкой.
Правда, желудок урчал всё сильнее и сильнее, приземляя моё сознание на грешную землю. Пора выдвигаться в столовую.
- У нас проблемы! – жахнул Сомов с ходу, подобно выстрел с крейсера «Аврора», предвестника октябрьской революции 1917 года.
- Местоимение «нас», мне не очень нравится, попробуй еще раз, но в единственном числе, - я попытался слабо защититься.
- Мне сейчас не до шуток. Если моя жена узнает, что  мы во Владике…, она тебе глаза выцарапает. Она уверена, что ты основной заводила пакостей и главный разрушитель… нашего семейного очага.
- Я……! – выстрел из орудия не был холостым. Я встрепенулся!
- Ну, это я так говорю,... чтоб меня не сильно ругала, – оправдывался Сомов.
- Интересно узнать, как дорого стоит отремонтировать глаз в микрохирургии. Цены не знаешь,… милок? Так узнай,… тебе же придется платить. Вот, музыкант…!
Тимурка,… Тимур…  тебе в подметки не годится!
- Время идёт, не пыхти зря, …зарыч. Она обещала перезвонить! - и Витёк указал на свой телефон.
- В двух словах, быстро,… что случилось? 
Дорога в столовую становилась уже не мила. Мой мозг включился в работу.
- Скоро… нужно сына забирать из садика,… в Екатеринбурге.
- И что?
- Она думает, что я в Н-Тагиле,… в командировке.
- Ну,… так скажи, что задержишься, ещё на денёк. Плохих парней много, а ты такой,… один на область. Без тебя, никак! Стоп! Сначала, ты говоришь, что надо использовать льготный проездной, жене сказал, что поехал в Н-Тагил, в командировку… и сына сегодня заберешь. Получается одно враньё! Теперь хочешь, чтобы и я врать тебе помогал. Не стану помогать… бесплатно!
- Просто посоветуй, как выкрутиться! ....Озолочу, – наседал Сомов.
- Врать перестань, для начала! Банкир липовый. Эх....
- … Позвони и скажи, что машина сломалась по дороге домой,… в лесу. Ремень ГРМ порвался, например. Волки кругом бегают, лес дремучий, еда кончилась, воду из лужи пьёшь, но машину не бросишь… государственное добро. Завтра утром,…  ближе к вечеру, МЧСники обещали спасти.
- Не,… не поверит, - Сомов помотал головой.
- Потерял документы… государственной важности, почти у самого дома обнаружил пропажу. Придется возвращаться,… искать. За утерю, могут расстрелять...
- Нет,… не подходит. Еще давай,… с перчинкой, чтоб!!!! – не унимался Витяй.
- А…а... скажи, что разлюбил...! Пусть домой не ждёт. Встретил… молодую и богатую! Хочешь обновить чувства!  Сын вырастет,… поймёт и простит!
Наступила пауза.
Сомовский мозг усиленно перерабатывал информацию, словно проверял по «Касперычу», соизмерял несоизмеримое, вредоносное и наконец, выдал команду «Опасно».
- Это, равносильно,… это смертельный приговор… себе подпишу. Опасно для жизни.
- Хватит, сколько можно! Вот и столовая уже, отстань от меня,… лгун. Думай сам!
- Старый, вот скажи, кто из нас врун? Чему меня учишь? Пакости однЕ на уме!
- Вруном, почему назвал, хочешь сказать что…!?
- Да, старый, да… Счёт 2-0. Доверчивый ты стал, однако. Стареешь!
- Оборони, Царица Небесная, от супостата... Отстань, Сомов, отстань, кушать хочу! Креста на тебе нет,… безбожник! – и я шмыгнул за дверь.


Рецензии
рассмешили тезка, особенно реакцией на цены, когда товар упал обратно. верная реакция
с улыбкой крестный

Димитрий Крылов   11.03.2020 01:25     Заявить о нарушении
Улыбка в наше время это здорово.
Так что будем считать Димитрий, получилось.
С уважением.

Дмитрий Южаков   12.03.2020 13:54   Заявить о нарушении