Двенадцатый этаж часть пятая

Постояльцы

В большом холле, где в длинный ряд были выставлены столы с зеркалами. Сидевшие за ними девушки подобно скульпторам создававшим произведения искусства экспериментировали со своей внешностью будто с глиной. Одна обрабатывала ранку раствором похожим на ртуть и та, исчезала, другая легким движением кисти увеличила ресницы и справилась с непослушными бровями. Было понятно, что они доводили свои образы до совершенства, правда пока непонятно с какой целью.
Это не сильно меня беспокоило при жизни, а сейчас и вовсе потеряло всякий смысл, поэтому миновав занятых своим делом девушек я отправился дальше попутно захватив со свободного столика эликсир ртутного цвета. Если это панацея от всех увечий, может он и есть решение проблемы с которой пришлось столкнуться.
Искусственное освещение, что не оставляло место тени сильно резало глаз и было вездесущим. Сложно представить мир без теней, когда всю свою жизнь она была твоим укрытием — стеной за которой тебе не страшны никакие опасности, ведь единственный опасный человек после захода солнца — это ты.
За столами был уголок, как мне показалось на первый взгляд более темный там сидела пожилая женщина лет шестидесяти темнокожая и легкой проседью и вьющимися волосами в окружении детишек. Я и не обратил бы внимание — если бы парочка представителей демо-людей, чуть не сбив меня с ног, не пробежали в том направлении.
- Это моя тётя - Джул. Раздалось эхом у меня около уха,- Ева стоявшая в полуметре от меня улыбнулась.
В размышлениях и наблюдении здешних особенностей я не заменил как она подкралась, и её голос заставил тело неловко сократиться.
- Здесь, - указала она на стол,- мы приводим себя в порядок после смерти, - поежившись от этой фразы добавила,- правда некоторые сильно злоупотребляют этой возможностью и делают из себя то, чем никогда не являлись в жизни.
Мой взгляд снова скользнул по девушкам старательно преображающим свой внешний вид, и теперь, даже заметил то, что явно в их внешности было приобретено совершенно недавно.
Ева продолжила: "Тётя Джул, была медиком при жизни, прошла не одну войну и спасла тысячу жизней, возможно она именно та, кто тебе нужен.
И слегка коснувшись моего плеча своей рукой пошла к детям, что уже удобно устраивались на подушках в ожидании истории от этой прекрасной женщины.
- И тогда...- начала было она, - но внезапно осеклась, поймав на себе мой взгляд, но быстро сменила непонимаем дружелюбной улыбкой, когда увидела Еву.
Обменявшись парой фраз, внимание Джул сместилось на кучку ребятишек, что уже неодобрительно смотрели в сторону Евы.
- Уже ухожу, - начала было она оправдываться перед одним сильно недовольным мальчиком, и одарив всех остальных своей прекрасной улыбкой направилась ко мне.
-Тётушка сейчас занята, - кивнув рукой в сторону рассказчицы, подытожила она, - это их обычное занятие, после завтрака слушать о том, чего на их судьбу не выпало.
Если хочешь, - можешь присоединиться.
Я с сомнением посмотрел на компаньонов и покачал головой в знак отрицания этой "замечательной" идеи.


Рецензии