Меня, пожалуй не поймут

Меня, пожалуй не поймут:
Германия побеждена.
Но, тут же вскоре прощена,
Хотя, достойна смертных пут.

И снова точат нож стальной
Её «невинные солдаты».
А наши славные комбаты
Облиты грязью с головой.

Опять в преддверии война.
Фашизм гуляет по планете.
И снова гибнут чьи-то дети.
Но, это и не их вина.

И слёзы матерей не в счёт.
И Божья милость – не подарок.
Я выжил. Но, и я – подранок.
Мне трудно вырваться в полёт.

Звезда в груди огнём горит.
Мой красный флаг под сердцем бьётся.
Но, память болью отдаётся,
Смотря на треснувший гранит.

Герои мировой войны,
Вы – победители по праву!
Никто не смеет эту славу
Отнять у вас и у страны.

Нам не впервой терпеть урон.
Добры мы слишком к негодяям.
Но, мы напомним им и гром,
Да и грозу с прекрасным маем.

28.2. 2020 г.


Рецензии