После вчерашнего

                В казарму входит на полусогнутых весь расхристанный командир роты, майор, ему явно с похмелюги.

Майор: Рота, стройся! Рота, смир-р-рно! Вольно.
Командир отделения: Товарищ майор, разрешите  обратиться?
Майор: Ну.
Командир отделения: Нас тут не рота, отделение всего.
Майор: Ну. Раздво… разтроились, ничего страшного. Командир отделения!
Командир отделения: Так я и есть командир отделения, товарищ майор.
Майор: Доложи…те, сержант, зачем я вас построил, вас, ну, роту-отделение?
Командир отделения: Так. Мы вернулись вчера поздно ночью из города. Разгружали фуру с коньяком вашего приятеля, Аслана. Мы отдыхали, вы вошли в казарму и скомандовали: «Рота, стройся». Затем ; «Смирно», затем ; «Вольно». А зачем вы нас построили ; вы не сказали.
Майор: Да?
Командир отделения: Да.
Майор: Да, плохой пошёл у Аслана коньяк, память отшибает.
Командир отделения: Да, не очень он какой-то. У меня отделение тоже немного… не в форме.
Майор: Немного? (Оглядывает отделение.) Да вы все в трус… не по форме  вы все одеты. Чё же я хотел спросить у вас, рота-отделение? Фуру-то вы с коньяком полностью вчера разгрузили?
Командир отделения: Полностью, товарищ прапорщик.
Майор: И что, ни у кого ничего не осталось?
Командир отделения: В смысле?
Майор: В коромысле. Я говорю, никто  не догадался припрятать бутылочку для своего командира? Ой, не говорите мне только, что никто ничего не стырил. А иначе вы бы тут не стояли передо мной… в одних трусах. Признавайтесь честно ; натырили вчера коньяка?!
Отделение хором: Никак нет, товарищ майор! Не натырили!
Майор: Не верю!
Отделение дружнее: Никак нет, товарищ майор!!! Не натырили!!!
Майор: Ага, а от самих перегаром прёт.
Командир отделения: Ну, не осталось у нас ничего, товарищ командир роты.
Майор: Эх, сержант, без ножа командира своего режешь. Не стыдно?

                Тут в казарму вбегает прапорщик. Он также расхристан. Что-то шепчет на ухо майору.

Майор: Ясно. Спасибо, родной. Рота-отделение, слушай мою команду! Всем одеться по форме, выдвигаемся в город, будем работать!

                Между солдатами возникает ропот недовольства.

Прапорщик: Две «Газельки» надо разгрузить, ребятки.

                Солдаты в трансе.

Майор: Разгружаем две «Газели»… С пивом!
Солдаты: Ур-р-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!



                ЗАНАВЕС.


Рецензии