Дура или жмот

 Рабочий день закончился, иду с новым коллегой, нам было по пути, и вдруг он спрашивает: люблю ли я цветы. Я киваю. Зашли в цветочный магазин, а там букеты под номерами стоят. Под номером 18 - скромная гвоздичка в целлофане, под 20 - три невзрачных тюльпана, под 25 - уже красивая роза в окружении зелени, 35- пять роз. 45 - симпатичный букет из цветов, а 55 - красивый букет (мне понравился), а 60 - вовсе отпад!
- Какие цветы вам нравятся? - спросил он.
- Цветы все прекрасны! - уклончиво отвечаю я, давая возможность ему угадать.
- Почему женщины отвечают так неопределённо?..
- Да, мы такие, ха-ха, - подтверждаю за вех женщин.
- Ну, а сколько вам лет? - ничего лучше не нашёл спросить.
- А сколько дадите?! - вскрикиваю я, как ужаленная.
- А сколько надо?! Ладно, подождите меня снаружи, - предлагает он.
 Я вышла, а вскоре он выходит с тюльпанчиками и говорит: "Вот, решил подарить Вам цветы под номером, совпадающим с вашим возрастом.
 Иду с тюльпанчиками и думаю: то ли я такая дура, то ли он лицемерный жмот.


Рецензии
Смеялсо! :-))) Спасибо! :-)))

Валерий Варюхин   09.03.2020 11:04     Заявить о нарушении