Рассветная философия..

Утро  в тумане,  свежесть в лицо,
А на траве роса  будто слезы,
Яркое,  яркое солнца кольцо,
Поит теплом  бутон алой розы.

Мой полисад,  мое межграничье,
Он как условность,  он не для преград,
И пенье звонкое,  легкое птичье,
Так,  этак,  так,  как созвучен их лад.

Свежесть и алость,  и яркость на сердце,
Ну и конечно,  со мной Она рядом,
Я распахну души своей дверцы,
И обласкаю любящим взглядом.

Мой полисад,  красоты ограждение,
Мир этот мой,  а за ним мир другой,
С утром другим,  и другим вожделением,
Ну и конечно с чужою судьбой.

Утро на всех, кольцо солнца для всех,
Свежесть с бутоном алой,  алой  зари,
Мирно разделим на всех счастия мех,
Скажем,  все вместе,  О! бог повтори.

Утро в тумане,   и свой полисадник,
Ну и там,  где то преграды свои,
Ну и конечно, чтобы   был урядник,
Он охраняет,  права твои и  мои.

Утро туманное,  но, без изьяна,
Вдруг, круг всплывает,  молоко то парное,
И перед ними  в белых росах поляна,
Кто пожелает что-то  либо иное.


Рецензии