И. В. С 8марта!

И. В. С 8марта!

Своей любимой День Рождения
готов я славить каждый день!
А в коммунальные знамения,
эмансипат, себе налей!

Зачем фальшивить в коммунальник -
любить Всех женщин раз в году.
Они для нас же не коровы -
пасти всех вместе на лугу.

С двух лет я помню, как Манюська*
меня лизала языком. И так тепло
в меня дышала. Душевно было
нам вдвоём.

С тех пор я не люблю "хоралы",
люблю я соло тет а тет. А вы,
любители хор-ласок, играйте
вместе свой концерт.

*Так звали мою первую любимую корову в Убаредмете, где я родился. О ней тоже пишет мой отец Василий Савельев в своей первой художественно-документальной книге "От Москвы до самых до окраин. Записки инженера". © Савельев И.В., 2002 .
© «ХОРОВОД 2000», г. Москва, 2002 Марат Валиахметов, дизайн обложки, 2002

ИгВаС.
8 марта. 2020.
Фото из Интернета: http://www.hollydays.ru/ (по названию "Поздравлнения с 8 марта")    

P.S.
Клара Цеткин и Роза Люксембург придумывают 8 марта - Принцесса огорошена - Уральские Пельмени: http://www.youtube.com/watch?v=7Mk_omVy1zs


Рецензии