Клопы, серия 2 или материнская молитва

Я уже писала историю одну о клопах. До 50 лет мне эту живность даже не приходилось видеть. А после 50 слава Богу познакомилась. Очень мне интересно было знать правда ли они коньяком пахнут. Схожести не обнаружила. История будет короткая. Как вы уже поняли я человек верующий, воцерковленный, этим много чего сказано. У меня свои принципы. Но я уже с этими принципами смирилась, понимая, что вокруг много атеистов, просто признающие какие то грехи и некоторые им нравится и их никак не убежишь, что блуд грех.
Вот и сын у меня таков, в целом порядочный, но вот если у него девушка, как он выражается постоянная, что тут такого. Ладно видимо не смогла воспитать по хорошему, а сейчас поздно. Вот у него очередная девушка и по видимому не такая плохая. По крайней мере не курит, а что ещё хуже не люблю губы эти страшные и брови нарисованные. Меня от этого корежит. В общем она мне понравилась. А так как блудить они все равно будут. Дала им ключ от комнаты в общежитии. Комната ну прям как квартира, даже с шикарной лоджией.
Но там клопы. Их там не увидишь, они только утром проявляются, можешь встать покусанная. Так вот сын там не разу не оставался на ночь. Он вообще всех насекомых боится. Но гормоны просто бесят. Видимо эта девушка по нынешним меркам ещё была приличная, он очень долго ходил злой, а ее не бросал. Короче они там ночью, мне не по себе. Ночью встаю, читаю молитвы за детей ( он у меня один)
Утром приходит домой спрашиваю,- Ну как не покусали.
  Он мне говорит, - Меня нет, а Катя вся покусанная.
Представляете, что значит материнская молитва.


Рецензии