Заключительная часть 185 во что я верую??? скоморо

//И чья же эта самоуверенная поверка - доверенного лица Христа?//
Оставьте, Владимир, ваш сарказм для других случаев. Здесь он неуместен.

//...я говорю не о частностях, в которых Христос указал фарисеям, книжникам и им подобным словоблудам на их не наследования Царства Небесного... Мною сказано о религиях//
А чем религии отличаются от тех же фарисеев?)) Как фарисеи создали свои учения, извращая законы Бога, так и сегодняшние религии исповедуют свои учения, зачастую идущие вразрез с божьей истиной, даже если какие-то моменты в их учениях и имеют положительный характер. В поклонении Богу нет полумер. И нельзя смешивать истинное поклонение с ложным. Исследуйте пример с недавно вышедшими из египетского рабства евреев, которые, не дождавшись возвращения Моисея, устроили возле горы Синай праздник Богу с элементами культа египетского божества. Что за этим последовало?
Так ведь по их разумению они тоже как будто не делали ничего плохого, как и ваши религии, которые с одной стороны вроде "учат добру", а с другой в них присутствует порой и идолопоклонство, и языческие обряды, и спиритизм, и занятия магией.

//Так что не стоит меня, практика, убеждать своими тщеславными книжными познаниями...//
Тщеславием тут страдаете как раз вы. Тщеславием и гордыней. А гордым, как известно, Бог противится. От того и нет у вас чёткого и ясного понимания, чего на самом деле от вас хочет Бог в поклонении ему.

Лина Гарбер   07.03.2020 13:13   


Любая религия, сохраня-
ющая душу человека в чистоте - является путеводителем для народов... Другое дело, что везде найдутся извращенцы и циники, а также и словоблуды... Лукавое мудрование людское в поисках другого пути к совершенству приводит к трагедиям планетарного масштаба. Словоблудам и словоблудкам: больше не ждите моего ответа, а ждите суда Божиего!

Владимир Пащенко 2   07.03.2020 16:36   


Примите успокоительное, господин Пащенко, и учитесь добру не на словах.

Лина Гарбер   07.03.2020 16:48


Мои замечания:

Человек, который совершенно меня не знает, мою жизнь и мои дела, уверенно утверждает, что я возбуждён и мне необходимо лекарство, и хорошо знает, что якобы я не научился делать добрых дел ... Это ли не верх
глупой самоуверенности в своей исключительности, верх цинизма и словоблудия!

Владимир Пащенко.


Рецензии