Я не хочу чтобы меня идеализировали...

Я не хочу чтобы меня идеализировали, а позже, разочаровывались во мне. Мне не нужно чтобы люди видели во мне огромную башню, что способна устоять подобно китайской стене. Когда вдруг, осознают, что я нуждаюсь в них больше, чем они во мне. Что это мне нужно их плечо, потому что сваи во мне пошатнулись. Я не всегда права и да, я тоже совершаю ошибки. И я прошу честно сказать мне об этом, спокойно, без злорадства или сарказма. Да, у меня бывают минуты и даже часы неуверенности в себе, когда мне требуется "волшебный пендель", под названием - "ты сможешь", потому что я полна сомнений, начиная нечто новое. И да, мне нужно "топливо" в виде похлопывания по плечу, приободряющего взгляда, доброго слова. Я не хочу быть той, кто всё сама, я знаю, что самой очень сложно. По этому я окружаю себя людьми, у которых учусь: невозмутимости, спокойствию, рассудительности, тому, чего во мне порой очень мало, а иногда и вовсе нет. Когда вырастаешь их всех этих страстей, желания прыгнуть выше головы и кому-то что-то доказать, понимаешь, что устоять самой под шквалистым ветром не так круто, чем когда есть человек, с кем можно обняться на несколько минут, и пригреться на груди, набравшись сил — вот что дороже всего на свете.

Lionheart©


Рецензии