Часть2 Русское расовое мироощущение Бытия

Часть 2

Русское мироощущение и реалии Нашего с Вами Бытия.

В тему Нашего с Вами обсуждения мне попалась на глаза заметка о сегодняшнем Ереване, о его хаотичной бизнес-застройке типичных каменных джунглей, где нет духа культуры народа создателя этого города, как и места культурно-общественной среды его жителей. Да это же типаж того же бизнес-характера ублюдочных застроек моего Краснодара или той же Москвы. В современном Ереване практически не осталось места общественно-культурного досуга и места человеку культуры. Я помню Ереван начала 70-х годов XX века совсем иным. Да тот город носил ублюдочные «советские» черты, но явственно в нем проступало национальное своеобразие, как и присутствовала добротная общественно-культурная среда. Она то и привлекла меня (подробней в работе «Армянский вариант» и иных В.М.), тогда как в казачьем Краснодаре, насквозь «советском», она просматривалась плохо, а в превращенных «марксистами» космополитами «советско-интернационалистских» Москве и Ленинграде Русская Среда не просматривалась вовсе.

Такой вот сегодняшний Ереван потерял свое общественно-государственное культурное лицо. Показана также, загаженная самими жителями в пределах города прежде красавица река Занга, то есть в политизированном населении города под прессом либералистического политиканства утрачено святое чувство почвенности. В подобную антикультурную тематику вписывается и примитивно политиканствующий отзыв на часть 1 этой работы: - «Такое долгое завывание, а смысл короткий - юдофобия переходящая в маниакально-депрессивный психоз. Весьма типично для убогих российских юберменшей».Темиртас Ковжасаров.

Многими аналитиками отмечалось то, что в России любая значимая государственно-общественная должность, только тогда может, хоть как то функционировать в общегосударственном смысле, если ее занимает русский расово, государственномыслящий человек. В любом ином случае такая должность превращается в антигосударственную кормушку, для какого либо «землячества». Причем это происходит под напором родовой толпы хищных «земляков» и само должностное лицо, почти всегда, ничего с этим поделать не может. Это явление народности, не Народа, именно племенно-родовое и никакое иное. Вот в той же Армении после «демократической» смуты, сел в кресло Президента, эмигрант, сын основателя сирийской Компартии, Тер-Петросян, и власть перекочевала к горбаческо-троцкистской волне «кпссных» последышей. Пришел Президент Кочарян и власть перекочевала в руки условных «карабахцев» и т.д. Такие же примеры в любой бывшей республике, как и в автономии из любой антигосударственной партийно-идеологической резервации «ссср».

Вот автор отзыва, предполагаю, житель «независимого казахстана», политического образования сатанистскокого интернационализма «советской» власти. Чем может быть скреплен этот многоплеменной союз? Только политическим национализмом, с «обретением независимости» от прежних оккупантов! Что там реально и наблюдается!

Ни одна из этнонародностей подобных «государств СНГ», как и «республик» современной РФ, не обладает принципами Народа Созидателя-строителя своей расовой Культуры, где Государственность ее неотъемлемая часть, как святое чувство почвенности Родной Земли кормилицы. У кочевников степняков, как и у их владык «кочевников» либералов, обитателей анонимно-преступной финансовой бизнес-клоаки «больших городов», подобное чувство природно отсутствует напрочь. Сама Суть заключительной Великоруской расовой катастрофы Русского Мiра в XX-ом веке была в том, что сначала Русский Мiръ инорасовыми узурпаторами власти был изолирован в резервацию «ссср», где сразу в «республиках» и «автономиях» была уничтожена прорусская расовая имперская Элита, замещенная на кочевническую «разбойничье-торгашескую». И там снова восторжествовал этношовинистический паразитический русофобский дух. А затем, в 1985-1993 годах, резервацию «ссср» эти узурпаторы власти раскрыли для тотального грабежа международных олигархических хищников, превратив в «россиянию», где Мы с Вами и пребываем сегодня. Сегодняшнее забалдение сатанистской «демократией», есть жизненное испытание расовым народам мира. Оно скоро закончится мировыми народными катастрофами, и лишь после ужасных последствий которых и начнется мучительно-длительное социально-имперское международное прозрение Социальной Сути Мира от Со-Вести с Творцом, как единственной Веры истинной.

Откуда растут ноги сегодняшних проблем «ссср» и «снг»?

А из монголо-татарского ига! Подобную многоплеменную толпу с самой древности разные «великие завоеватели», как их любят называть либералы историки, собирали в грабительско-паразитические нашествия для установления паразитическо-грабительского ига над почвенными народами мира. Русь пережила множество попыток нашествий паразитов. Самое первое, известное достоверно, нашествие иудохазарско-радхонистское паразитического анклава форпостов низовий Волги, оно было ликвидировано Великим Князем Светославом в военных походах 962-964 годов. Второе, обозначаемое как «монголо-татарское нашествие, продлилось века. Некоторые влиятельные роды этого нашествия остались на Руси. Нашествие орд степняков того времени, под патронажем и ростовщническим финансированием радхонитско-иудохазарского клана, захватило все племена огромного азиатского региона. Состав их был неоднороден, там были и скотоводы, и ремесленники и земледельцы. После распада орды многие ее племена осели на территории Руси.

Так исторически ремесленническая, скотоводческая и земледельческая часть этих племен, то есть их самодеятельная часть, легко вписалась в жизнь Русской Империи. А вот кочевническо-паразитическая прослойка или откочевала в свои кавказские пределы, как и в пределы Крыма, Казани, Астрахани, Польши и рассеялась по Европе. Их занятием было исключительно «торгашество»: - деньгами, ростовшничество, с убийственным для жизни народов мира вексельным правом исключительно для своего, невидимого народами, мирового клана ростовщиков, как и торговля рабами, работорговля. Вот упоминают кавказскую работорговлю средних веков, осуществляемую «татарами» (слово так и пишется в кавычках В.М.)! Да это же рахдонитско-иудохазарские последыши западного прикаспия и растворившаяся часть иудохазар в иных кавказских народах. Так вот еще упоминают работорговцев «горских армян», но это те же рахдонитско-иудохазарские включения в армянские племена. Никаких «азербайджанцев» вплоть до середины XX века никто не знал, были кавказские «татары». Этот топоним «татары» ложен, потому что это по своему составу многие абсолютно разные племена, примкнувшие к Орде и разсеявшиеся по Руси после ее распада.

Русь после распада Орды еще долго истекала кровью регулярного «увода полона», как подпитки мировых рынков работорговли. Окончательно «увод полона» прекратился лишь при Царе Иване Грозном. Великая Смута начала XVII века была вызвана отменой Юрьева Дня иудохазарской условной Семибоярщиной. А Воцарившаяся Династия Романовых с Царем Михаилом Федоровичем, как представителем этой иудохазарской Семибоярщины, Соборным Уложением 1649 года сразу закрепостила самодеятельное русское крестьянство, то есть восстановило фактическую работорговлю (при Петре Первом В.М.).

  День Св. Георгия, это природно великоруски сложившийся период свободного перемещения самодеятельного народа по Руси. При этом требовался лишь расчет человека либо семьи с Общиной, или Хозяином арендодателем земли. И вот тогда же по лживо либеральному принципу переваливания вины на безвинного, об этом природном обычае, расового свободного перемещения деятельных сил русского народа, была пущена лживая историческая байка либералов, об анархизме и кочевничестве русского народа, дожившая до сего дня. Еще идеологи национал-социализма и обосновывали этим неполноценность «анархических орд» русского народа. И вот когда обследовали угнанную в Германию во время ВОВ русскую молодежь и обнаружили, что практически все русские девушки, девственницы, то немцы испытали шок. И очевидно это повлияло на их расовое народное сознание.

Так далее исторически после ига великоруские расовые обычаи ломались методично. Был учинен Великий Раскол, когда попрались принципы Русской Веры и сразу появились казачьи атаманы «стеньки». Была отменена обязательная государева служба дворянина-помещика и затрещал по швам Русский Мiръ «пугачами». А довершилось вся эта антирасовая вакханалия «великими реформами» Императора Александра Второго и «открытый» для финансовых бизнес-разбойников, биржевиков Русский Мiръ покатился к потере своей Государственности революциями начала XX века.

Так пришла новая антирусская, антиимперская, антирасовая Великая Смута, которая продолжается второй век. Все периоды общей Великой Смуты обязательно становились временем «реформ» Русского Языка и о проблемах Русского Языка, его письменности и лингвистике Мы с Вами поговорим в следующей части.

 Вот сегодня затеяли изменения в Нашей с Вами «международной конституции». И вот характерная реакция на одну поправку, пока еще обсуждаемую, а не принятую: -

«Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа», — так звучит формулировка, которую президент России внёс на рассмотрение в Госдуму. Также в поправках говорится о том, что русский народ входит в многонациональный союз равноправных народов РФ.

Итак, здесь закрепляется статус русского языка и подразумевается, что его главный носитель — русский народ — является государствообразующим.

И вот реакция элиты «республиканцев»: -

 Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин заявил, что не видит «положительных перспектив в отражении в Конституции понятия «государствообразующий народ» применительно к одной-единственной нации». Реакция: - «Такая статья в Конституции — это ущемление прав и свобод других наций РФ, это бомба под государство!», «Полностью поддерживаю», «Молодцы татары», «Всё правильно сказал».

Но вот председатель Совета отцов Тувы Хонук-оол Монгуш назвал предложения о статусе русского языка и языках других народов верными и сбалансированными. Он назвал русский язык «стержнем» и напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков (имеется в виду обогащаются Мировой Типологической Русской Культурой, так как именно процесс ее Становления и есть процесс создания государства Русским Народом В.М.). Не менее важен русский язык и для создания общего экономического (государственного, общественно-хозяйственного В.М.) пространства.

 А лидер буддистов Тувы, Камбы-лама Джампел Лодой считает, что государствообразующая роль русского народа подтверждена историей всего нашего государства, которое основано на добровольном единении народов.

Тува. Председатель Совета Отцов Тувы Хонук-оол Монгуш напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков.

Поддержали поправки и в Коми. Председатель межрегионального общественного движения народа коми «Коми войтыр» Алексей Габов заявил о своей «всецелой поддержке» и о том, что «эти изменения назрели».

В Карачаево-Черкесии на эту тему высказался сопредседатель Межнационального Совета общественных организаций КЧР Руслан Хабов. По его мнению, русский язык и национальные языки и культуры взаимно обогащают друг друга. Благодаря этому произведения литературных мастеров Северного Кавказа заняли достойное место в отечественной литературе, а на Кавказе приобщились к русской классике. Одновременное развитие русской культуры и национальной даёт нам возможность «гордиться своим народом, своей малой Родиной и, самое главное, своей великой Родиной».

В Башкортостане предложения о статусе русского народа в Конституции поддержал народный артист России и Башкортостана Хурматулла Утяшев. «Мы, все нации — башкиры, казахи, русские и другие — после развала Союза проживаем в России, где много народов, и русский язык был всегда объединяющий. Хотя официально в Конституции не было этого пункта. Если он будет внесён в Конституцию, мне кажется, это будет во благо», — сказал он.

В Марий Эл тоже поддержали поправки. Так, директор Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории им. В. М. Васильева Евгений Кузьмин сказал, что статус русского языка и русского народа в них закрепляет уже существующее положение дел, и «это признают все этносы».

Словом, несмотря на тревожные предупреждения некоторых деятелей науки и культуры и просто тех, кто по каким-то причинам не любит русских, в национальных республиках не видят никакой проблемы в закреплении государствообразующего статуса русского народа в Конституции и даже поддерживают это.

И вот совершенно верное доминирующее государственно-имперское мнение русского аналитика Михаила Демурина: -

«На протяжении всей истории нашей страны только один Русский Народ был готов взять и брал на себя ответственность за страну в целом. Ни один из народов Российской Империи и Советского Союза не был готов к этому и не был способен это сделать. Точно так же обстоит дело и сейчас. Это надо просто признать. На мой взгляд, предложенная на этот счёт формулировка не только не является «перебором», она ещё и категорически слаба!».

Последуют ли какие либо изменения в Нашей с Вами жизни после «внесенных на рассмотрение поправок» в Конституцию не думаю, но вот публичное мнение по поводу роли русского языка от Элиты «республиканцев» дорогого стоит.

Но здесь надо выделить главное! Как только маятник межнациональных отношений качнется в Русскую Имперскую сторону, а это обязательно случиться по великоруски деятельно исторически, то восстановиться русский нестяжательный характер государственной власти и сам прежний нестяжательный имперский Дух Семьи Имперских Народов России обязательно постепенно восстановиться.


Рецензии