Светлые комнаты

Светлые комнаты.

Светлая комната у бабушки Лены была первой светлой комнатой. Вечером там собирались дедушка и его племянники. Они пили водку и ели то, что умело приготовила бабушка. Картошку с мясом. Нарезанные сыр и колбаса. Винегрет и оливье. консервированные помидоры и огурцы. Это был Золотой век.

Еще там собирались мой дядя и его друзья-коллеги из театра юного зрителя. Пили они вино. И были похожи на хиппи.

Около 11 дня я там мог быть сам. Бабушка была на кухне. Я между спальней и залом. В полосе солнечного света.

У бабушки Веры все было совершенно по другому. Там была тишина. И вообще никого не было. Был я. Я спал на перине, на кровати в спальне до 11 утра на каникулах. И бабушка и не собралась меня будить. Как проснусь, так приду на кухню есть яичницу или яйца в смятку. Яичница и яйца всмятку это свой ритуал и своя традиция и то еще шедевр. И полное обожание. И сейчас все так же по прошествию многих многих лет. 

Светлые места моей жизни

Я люблю писать включая в ютубе ролики с путешествием на поезде. Особенно из кабины машиниста. Это настоящий рай. Едешь и смотришь куда едешь. И все. Больше ничего тебя не волнует.

Самое светлое место моей жизни в лесу напротив Меловой горы на Старом русле Донца возле села Райгородок. Второе в Сопино, полоске на берегу Азовского моря, в узкой полоске между море и Бакаем.

Еще одно место это лес между дамбой на Старом русле Донца и станцией Брусино. Мы там были с женой еще студентами. Целый день не было Солнца, но все светилось сибирской пролеской и березовым соком, которым нас поили люди любящие весенний мокрый и холодноватый лес.

Еще светится подвесной мост в сумерках возле Молодого парка. Туда мы разные годы моей жизни приходили с разными поколениями моих родственников по отцу. Внизу тихо течет запруженная река. Мост иногда касался воды так. что в его середине надо было как в Венеции идти по воде.

Продолжение следует.


Рецензии