Тебе

Ты гвоздики дарил,
Не ценила я это,
Ты деньгами сорил
И зимою, и летом.
Я была холодна
На тебя не глядела,
Прохлаждалась одна
Без забот и без дела.

Но меня покорило
Обещание счастья,
В облаках я парила
В жару и в ненастье.
Я узнала с тобой
Любовь и разлуку,
Но была я рабой,
Обреченной на муку.

Я мечтала о том,
Что всё будет как прежде,
Что зажжется потом
Светлый лучик надежды.
Оборвалось всё вдруг...
Я ищу- тебя нету,
И молю небеса
Призывая к ответу.

2005


Рецензии
Добрый вечер, Марта!

"Я мечтала о том,
Что всё будет как прежде,
Что зажжется потом
Светлый лучик надежды."

Как хочется вернуть то, что не оценил раньше!

Как страшно осознавать, что былого не вернуть.

Ах, если бы вернуть всё назад.

Как это знакомо.

И как прекрасно и поэтично Вы об этом написали.

"Ты гвоздики дарил,
Не ценила я это,
Ты деньгами сорил
И зимою, и летом.
Я была холодна
На тебя не глядела,
Прохлаждалась одна
Без забот и без дела."

Понравилось всё, это близко моей Душе!

Большое спасибо!

Жду новые стихи.

Поздравляю с наступающим праздником — Рождеством Христовым!

Пусть этот светлый праздник укрепит душу, очистит мысли и откроет скрытые дороги.

Пусть он принесет больше позитива, радости, доброты и тепла.

Пусть сердце всегда греет любовь и вера, а печали останутся позади!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   06.01.2024 19:00     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей!
Спасибо за прочтение и искренний отклик!
Да, трудно смириться с потерей близкого человека...
Когда ничего изменить невозможно.
Но остаётся светлая память, которую бережно храним.

С Рождеством!
Пусть светлый праздник принесёт в вашу семью любовь, тепло, радость, вдохновение!
Пусть Господь оберегает от всего плохого!

Спасибо за пожелания!
С уважением, теплом и благодарностью

Марфа Каширина   07.01.2024 08:46   Заявить о нарушении
Большое спасибо за поздравление и добрые пожелания!

Сергей Философ   07.01.2024 10:03   Заявить о нарушении