Дети светила

Я окутан медовым светом, словно одеялом. Солнце играет тенями и я наблюдаю эту волшебную симфонию. Руки к свету тяну и пальцы окунаю в тягучий, густой, золотой мёд. Лучи солнца по комнате бегают и водят хороводы на узорчатом ковре. Меня обнимает само светило и я таю в этих объятьях. Лучи солнца падают на случайные вещи, делая их неслучайными. А мои глаза в этом свете превращаются в чащу леса, густую, непроходимую, магическую и бесконечно зелёную с отливом коричневых крон деревьев. О, заберите меня с собой, лучи-зайчики, заберите к себе в хоровод, дети солнца, и мы вместе исчезнем из этого мира и будем его навещать иногда и устраивать театр теней. О, пусть я стану лучиком солнца. Я смогу светить на всё что захочу, я смогу озарять этот мир. А я найду то самое чёрное пальто, те самые огненные волосы и то самое лицо. Я упаду на это лицо, чтобы оно сморщилось немного от света и улыбнулось. Тогда я сползу к той родной улыбке и оставлю тёплый поцелуй на её губах. Я загляну в её бездонные, карие глаза и она закроется рукой, а я буду играть с её пальцами, водить узоры по её рукам. Я стану тоже дитём светила и буду озарять весь мир, но чаще всего заглядывать буду в её окно.


Рецензии