Миалгия

Миалгия моя, миалгия - я тебе эту песню пою,
Миалгия моя, миалгия - ненавижу тебя и люблю,
Ты со мною везде и повсюду,
Чтобы жизнь мне вконец отравить,
Измотать и заставить прогнуться,
И нормальную жизнь позабыть,
Ты, наверное, послана свыше, чтобы мучить меня и терзать,
Ну, а может быть, ты - испытание и проверка на прочность опять,
В этой жизни хлебнул я немало, но сумел устоять, не упал,
И с тобой я еще повоюю, слабину твою я отыскал,
Понял я, что боишься воды ты, оставляю тебя на песке,
Ухожу я в морские глубины, ну а ты, остаешься в тоске,
В глубине я душой отдыхаю и для тела бальзам нахожу,
Что же ты? Ты меня ожидаешь и тоскуешь, как я погляжу,
И, как верная спутница жизни, с нетерпеньем ты встретишь меня,
Широко ты раскроешь объятия и улыбка твоя - для меня,
Но я знаю, что это коварство, встречи я не смогу избежать,
Я в руках твоих вижу кинжалы, знаю, все повторится опять,
Ты у кромки воды меня встретишь, крепко, крепко прижмешь ты к себе,
А потом...их вонзишь со всей силы, оба сразу и в спину ко мне,
Миалгия моя, миалгия я надеюсь тебя победить,
Хотя разумом я понимаю, что с тобой мне придется пожить,
От тебя не и;збавлюсь, увы, я, надо как-то привыкнуть к тебе,
Миалгия моя, миалгия протяни-ка ты руку ко мне,
Я сожму ее крепким пожатием,
И по жизни мы вместе пойдем,
Не хочу, чтоб была ты проклятьем,
Я с тобой подружиться готов,
Может гнев поменяешь на милость,
Если песню тебе я спою,
Дай пожить мне, хотя бы немного,
Так, как жажду и так, как люблю…


Рецензии