А я Луну одушевляю

Луна, как любопытная соседка,
Повадилась смотреть в моё окно,
Надеясь, что её скрывают ветки.
За ней следить и грустно, и смешно.

Смешно, что я Луну одушевляю
От скуки, а, быть может, от тоски.
Когда не сплю, ей душу открываю,
А сердце бьётся, как зажатое в тиски.

Настолько меж людей я одинока,
Что грусть пронзает душу, словно гвоздь.
А здесь Луна своим холодным оком
Глядит и ждёт, – единственный мой гость.

«Чего ты ждёшь, Луна? чего ты хочешь?
Не стану я холодною, как ты.
С любимым буду проводить все ночи!
Поверь, Луна, сбываются мечты!»

Луна, мне показалось, удивилась,
Сочувственно взглянула на меня
И тут же в облаках спокойно скрылась.
А мне одной скучнейшего ждать дня.

10.03.2020


Рецензии
Пусть каждый день приносит Вам хотя бы капельку радости! А если рядом нет родной души, "дружить" можно ещё и с тетрадкой. Спасибо за искренность, Екатерина!

Марина Репина 2   14.03.2020 06:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.