Алаверды

Алаверды майн либе фрау - Алаверды, Алаверды!!!!!!!!

Ты  была немкою с поволжья - и я прощаюсь с тобой без таможни.....

В Ставрополе на улице Мира!!!!!!!!!!! Рядом с тэлэграфом!!!

Гдде гудят сигналами гудки автобусной станции!!!!!!!!!!!!!

Где не режут уже руки твоего кирпичного забора -там - на нем в затывшем

бетоне -  битые бутылки........

И никогда уже не упадут градом на крышу еще зеленые и неочищены

Орехи Греции Древней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И я больше НИКОГДА не увижу ЧЕЛОВЕКА,  на скамейке, что нырнул в свою жену , -

Как в последнее спасение!!!!!!!!!!!!!!!

ОН сидел на скамейке автобусного парка - его голова висела на плече его жены - глаза ЕГО не моргали - они просто умерли!!!!!!!!!!! НАВЕРНО БОЛЬ!!!!!!!!!

И ЕГО половинка - подняла его лицо и пцеловала!!!!!!!!

И ВСЕ промелькнуло "минуткой" - это уже за парком и футбольным полем..........

За палаткой СУВОРОВА  над домами нижнего круга, откуда клубилась из труб  домовуха....


Тогда , мне она сказала, - почему так?????????? , Ты что, со мною прощаешься???????????????

АЛАВЕРДЫ -ЗАГУДЕЛ АВТОБУС И Я ЕЙ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОМАХАЛ РУКОЮ -

да -
было горько и стыдноооооооооооооооооо

А ей не стыдно было уводить меня из семьи?????????? 


Рецензии