Жизненная позиция или рассказ про меня

Я взрослая, замужняя  дама, любящая своего мужа и  свято верящая в институт семьи, имею троих детей, двух потрясающих внучечек-ягодок, маму, прекрасных свекра и свекровь, очень добрую и ответственную старшую сестру,  и пусть мне уже за пятьдесят, никогда не променяю прекрасное слово «бабуСЬка» не на что.

Не пью и не курю, не принимаю наркотики и очень редко лекарства, чем очень горжусь, считаю, что внутреннее духовное содержание определяет линию поведения каждого человека, и деградация разума и духа наступает прежде всего там, где страдает нравственность.

Живу на 4 страны, семья большая, дети взрослые, родители в возрасте, стараюсь находить плюсы во всем.

Меня восхищают люди, более умные, более способные, которые преодолели в жизни что-то такое, что мне и не снилось, искренне радуюсь за них, никогда не завидую и считаю, что, если у меня чего нет, то только потому, что я сама не приложила к этому достаточное количество намерения.

Готова обучаться, стараться, принимать критику, исправлять ошибки, начать с нуля, не смотря на возраст.

Иногда впадаю в депресняк, но точно знаю, что «спасение утопающих, дело рук самих утопающих» и, как Мюнхгаузен, правда не за косу, а за шиворот вытаскиваю себя.
Давно забросила соц.сети, но поняла, что придется все восстанавливать, надеюсь буду успевать за молодежью по скорости точно не обгоню, но жизненный опыт чего то стоит, однозначно.

Люблю людей, любых национальностей и рас и мне нравится видеть их счастливыми, рядом с ними легко и сама от этого становишься более счастливой.

Не люблю ныть, это дорога в никуда, проблемы есть у всех, и всегда есть выход, даже, если его не видно сразу, главное найти правильный вектор и продолжать движение, не все получается «с пол тычка», но, несомненно, зависит от состояния духа, выносливости и затраченных усилий.

Не осуждаю людей, могу прямо высказать человеку несогласие, но не растирать его в порошок, каждый имеет право и шанс на исправление своих поступков, какими бы они страшными не казались, и когда сталкиваюсь с какими-то ситуациями, прежде всего думаю, а как поступила бы я, и на что хватило бы моей харизмы, а грехи есть у всех, каждый живет как может, мы живые люди и живем на Земле, но очень хочется «счастья всем», а преодолевая трудности мы становимся мудрее. Всегда оставляю за собой право прекратить общение с человеком, если понимаю, что негатива в нем гораздо больше и здесь не подходит понятие «слабо», просто мне, как и всем с кем то легко, а с кем то невыносимо, просто отпустить и принять «как есть».

Бизнес леди России 2005 года по каталогу Торгово- промышленной палаты, в разделе производство, работала на руководящих должностях, имела свой небольшой бизнес, администрировала проекты, занималась консалтингом. 

Работаю с людьми, помогая исправить им свои жизненные ситуации, горжусь, когда даже через много лет, они пишут, что благодаря мне, их жизнь изменилась и мир стал выглядеть более красочно, не жду благодарностей, всегда радуюсь хорошим новостям.

Пишу рассказы и стихи, думаю, что затрагиваю очень женскую тематику, но по статистике меня читают в основном мужчины, являюсь номенантом нескольких литературных премий, приглашена в члены союза писателей России, но еще не дошла.

Обожаю общаться со своей малышней, они не только моя любовь, мое продолжение через поколение и олицетворение моего будущего, они просто кладезь положительных эмоций, энтузиазма, интереса и восхищения, рядом с ними мы с дедом молодеем, скоро заговорит вторая, жить будет еще веселее.

Безумно благодарна своему мужу, за то, что он любит меня такую, какая я есть, в любых проявлениях и состояниях, что рядом с ним мне не нужно претворяться, лгать, что поддерживает меня и заботится, и очень старается сохранить наши и без того шикарные отношения. Даже, когда я «ною», он не ведется. 

Очень хочу знать и видеть, что у детей все хорошо, что они состоялись, как взрослые люди, имеющие свой стержень, помогаю чем могу, даже когда не совсем понимаю зачем были сделаны именно эти действия, стараюсь не надоедать.

Не люблю людей, которые говорят: «Он мне должен». Считаю, что никто никому ничего не должен, кроме выполнения обязательств, которые берет на себя сам человек. Никого нельзя заставить сделать что-то великое или прекрасное под принуждением, рабы работают плохо, и, если принуждения будет меньше, люди будут счастливее.

Годы летят так быстро, но их не хочется остановить или вернуть, даже, если завтра мне суждено уйти, я уйду абсолютно счастливым человеком, я столько успела за эту жизнь. Да, как каждому мне есть о чем сожалеть, но не о чем грустить.


Рецензии