К моим читателям

я из Казахстана....
а у нас тут отключает начисто некоторые сайты наше правительство для казахстанских авторов, говорят, что антиправительственные элементы окопались там и тут...
Сперва отключили порнушечные сайты полностью, но это очень хорошо.Но потои-
 Самиздат, ЖЖ,много еще всяких сайтов для нас закрыли, теперь отключают стихи ру, прозу. ру...А вот это уже горько до слёз...

Не знаю, удастся ли мне разместить это сообщение, успею ли....
Мои читатели!
 Если меня здесь не будет больше, ищите меня на сайте  Fabulae
Но они и его закроют нам, кахахстанским авторам, потом.
А в самом Казахстане мы, русскоязычные авторы, почти уже не нужны.

Читатели моего романа "Мир с ароматом женщины" могут найти меня
и его продолжение тогда на сайте "Аналитический клуб." Так в поиск и заводите моё имя и Аналитический клуб, а то одноименных-много, а я там на ветке моего романа-модератор, можем и общаться, если зарегистрируетесь
Или пишите мне на почту:
M.Slavyanka@mail.ru
 может, что-то посоветуете.
 Я подумала, что Аналитический клуб-
 это самое надежное место, не будет же Казахстан из-за меня одной закрывать туда вход.
если только не закроет,(как Китай)полностью зарубежный интернет для граждан Казахстана...

Да, даже если туда зарегистрируется два-пять казахстанцев , чтоб там публиковаться, это ж не тысчи участников,
Аналитический клуб, хоть и не был безобидным для всех правительств, но уже заглох, читатели туда ходят, а участники, кроме меня-нет.изаметок там новых, кроме моих-нет. Так что, если я не ошибаюсь, там еще долго можно продержаться.
 
   
Да, Наше казахстанское правительство закрывает, говорят, даже маленьие, совсем безобидные сайты для казахстанцев.Я пока зашла окольным путем,но это не надолго....

Жаль, мне тут авторы многие стали интересны...
Ну, ладно, посмотрим.
Когда закрыли вход в самиздат, я не мола поверить, думала, меня сам самиздат забанил., туда даже почитать не войти, грустно так было...
Ну, теперь уж не привыкать...Удачи вам, россияне-поэты, писатели, публицисты!
Цените и любите этот замечательный ресурс!


Рецензии
Добрый день, Марина! Слава Богу, не отключили у Вас интернет с "Прозой", и можете свободно читать и писать.

Людмила Каштанова   04.03.2024 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.