Ох, начитанная я

Все читаю и читаю, Начитаться не могу.
Я на книги променяю и спиртное и еду.
Собрала библиотеку, корешочек к корешку.
У друзей таких книг нету, нос подружкам я утру.

Ну, а книги-то какие: сонник есть и есть Фен-Шуй,
Про диеты есть такие, хоть вообще теперь не жуй.
Вот решила я от солнца брать энергию теперь,
Может, кто-то улыбнется, Я скажу: - Ты, Люба, верь!

Есть, как правильно питаться, как дышать, как воду пить.
Но, никак не разобраться что за чем. И как тут быть!?
Съесть с утра штук пять орехов, на весь день еду забыть?
Или просто горстку гречки, разжевать и дальше жить?

Книжек много прочитала, по рецептам кушать стала.
Думала, помолодею, если сделать я сумею.
Только вот, увы, досада, не добилась результата.
Книжки в кучу собрала и в сторонку убрала.

Но, житья без книг не вижу, новый цикл я начала.
Теперь радость доставляют кулинарные дела.
Целый день одни изыски, грусть свою я прогнала.
Вот румянец появился, наконец-то расцвела!


Рецензии
Замечательное БОДРОЕ стихотворение! Очень понравилось, Люба! Ох, и начиная же Вы!!! Почитайте мой рассказ "Загулял" - ещё и посмеётесь!!! Спокойной ночи. С улыбкой, Николай.

Николай Кирюшов   20.05.2020 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Петрович! Уже с утра прочитала ваш "Загулял". Пошла писать отзыв.

С уважением Люба.

Федорова Любовь Алексеевна   21.05.2020 08:52   Заявить о нарушении
Спасибо! После "загулял" почитайте "Встречу"! Умора ещё та!!! С улыбкой, Николай.

Николай Кирюшов   21.05.2020 22:33   Заявить о нарушении