Песчаные сфинксы

Отчего взгляд твой печален,мой сфинкс одинокий?
Неужели в дали пламени не ценится твой эскиз?
В этом мире ты пилигрим черноокий,
Символ далеких поколений каприз.

А стою рядом и грею,словно светило над твоей головой,
И имя тебе надобно "Тайна",лишь одно из тысячи многих слогов,
Ни зверь,ни человек,ни грешник и ни святой,
И о твоей сущности остаётся лишь спросить твоих мастеров.

Отчего мои объятия так губительны?
Загадывать загадки и ждать ответа мне досадно,
Ценю тех,чьи амбиции решительны,
А упавших духом и сознанием я наказываю молчанием нещадно.

Во мне тоже уживаются несколько обличий,
Но знаю,как настоящей и верной себе оставаться,
Между нами нет глобальных различий,
Нас примут другие племена,сможем в сердцах отозваться.

Мы гордые стражи своей личной пустыни,
Видали миражи и хамсины на прочность нас проверяли,
Мы не идём на поводу у нашей вековой гордыни,
Где ты,мой печальный песчаный сфинкс? Почему мы себя не потеряли?


Рецензии