Зачем. Глава 12. Сны или Спешите

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

Глава 12. С Н Ы  или Спешите делать Добро.

              В книге использованы Примеры из жизни.


Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.


Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так

мало людей ей занимается в наше время   .               

                Эпиграф.

                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?


                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это

очень страшно."

                (с просторов сети)


 С возрастом начинаю переосмысливать свою жизнь, более зрело и по мудрому смотреть на те трудности, которые были даны.
Сейчас вспоминаю, что всегда страдала от повышенного людского внимания.
В одной из глав своей книги уже писала, что панически боялась Внимания, это у меня осталось из Прошлого. Выйти к доске, прочитать стишек, когда на тебя смотрят 60 глаз, и не все доброжелательно, - с вечера все это представлялось кошмаром.... А люди ко мне тянутся.
Дело в том, что вся прошлая жизнь у меня была на виду. Слава, выступления, известность. Немного это напрягало, хотелось Тишины и Спокойствия.
Да, так бывает, что в следующей захотелось отдохнуть, от невежества людей, их непонимания....  Укрыться где-нибудь. Чем библиотека не хорошее место. Но Дар есть Дар, от него не уйти.
Поэтому дала слово Архангелам моим Хранителям что в книжке своей буду открывать Истины, многие из которых люди пока не готовы воспринять...
Возьмем такое понятие, как  Время. Про него много любят рассуждать, но никому еще не удавалось его заставить служить себе.
Эта Божественная субстанция никому не подвластна.. Ни одному человеку не удавалось еще перехитрить  Время, хотя попытки у человечества были..

Родилась в советское время, когда Богу не верили, необходимо было скрывать свои способности. Так делала и моя бабушка, гадалка по призванию, так скрывала все и я....
Много разных интересных историй, бабушкой поведанных, хранится у меня.
Может быть придет такое время, когда и об этом напишу, но пока не чувствую такой  потребности. Бабушка моя , к тому же, предсказывала Будущее через сны.
Я тоже всегда видела сны. Так мои Ангелы Хранители, а у меня их четыре, защищали,  оберегали, и даже предупреждали . 

Например до того, как мой муж купил землю, уже видела в деталях построенный им в последствии домик и фон событий, который там будет  происходить. Безусловно, все это носит кармический характер.

Все наши квартиры, в которых мы жии раньше , и та, в которой живем сейчас, я видела во снах, перед тем, как мы их покупали....Видела бордюр потолка, цвет обоев  или  людей, связанных с этим местом,  их эмоции или черты характера, или какие- то другие элементы и намётки, которые с этими покупками- обменами были связаны.
Многое еще могла бы написать обо всем об этом.  Верю, что придет такое время, когда люди поверят в то, что мир управляется духовными законами...
Конечно, это большое Благо, что Твоя Жизнь охраняема Духовными существами из параллельного мира и Высшими Силами. Но это и большая Ответственность, поскольку сказав или написав что- то такое, открыв информацию для людей с неподготовленным сознанием, ее можно  по-разному воспринять. Интерпретировать и использовать.

Но вернемся ко Снам.

Вот как это выглядело по ту сторону нашего физического мира, или  ВО СНЕ.
Очень большая комната в неменее большом доме. Я точно знаю, что его мы продаем. Наверху справа - чердак.
Я просыпаюсь (видимо душа просыпается) и вижу, что чердак завален вещами. Ах, да - это же все не нужно,  - вспоминаю я. Это - то, что приготовлено на выброс. Вижу  какие-то доски торчат, еще что-то...И вижу  куртку . Светлая легкая куртка типа вельветовой . Чья же она?

Этот Внутренний Вопрос видимо был кому- то адресован, поскольку сразу и Ответ услышала, мудрый и уважительный . Прошло уже более 10 лет, а  я его помню, как сейчас. 

В этот период делали мы в доме своем ремонт, и этого самого ремонтника куртка и была.
А надо сказать, что бедолага он был еще тот, дважды женат,  ни с одной женой не жил, детишек двое. От жены удрал, якобы разлюбил. Да и корпулентная она для него оказалась, как он говаривал. Потому и болел часто,  душа- то все знает. Пошел бы, да покаялся в церковь, что с женлинами своими так обошелся жестоко....
Вобщем, все какой-то несчастливый , от жизни уставший. Все в поисках чего-то...волком себя кликал...Все более в волчка превращался, озлобленного и ранызализывающего.

И я понимаю, что куртка  то его, оказывается.
Нет,- говорят мне,  - смотри - это не куртка, это он, ремонтник ваш... Назовем его Слава, к примеру. "Посмотрев еще раз, вижу, сидит волчком наш Слава. Глаза красные, то ли от слез, то ли от боли своей внутренней.
А Вы почему не уходите? - спрашиваю. Вроде ремонт наш к концу подошел.
А мне некуда идти, я буду ждать.
Кого , чего?
Ведь не поменявшись внутренне, внешне будет происходить все одно и то же...

Потом мы его и женили. Но это совсем  другая  история.
А самое -то интересное произошло , когда узнала, что в тот же день - после сна моего - чуть ремонтник-то наш, Слава,  коньки не отбросил на своей пресловутой даче. И как понимать это?

А еще вспомнился давнишний сон.Работала я тогда в читальном зале. И во время моих дежурств, часто приходил один дядечка. Был он всегда при шляпе , одет чисто, но не
современно.
И вообще во всем его облике было что-то старомодное.  Он приходил , садился, брал в руки газету и журнал какой, и... сидел - сидел часами.  Если я спрашивала его , он отвечал  - Нет, нет. Не беспокойтесь. Я посижу. 
Однажды - разговорился : "Я к Вам как в церковь хожу".
Это для меня было откровение. В церковь....
И продолжает: " От Вас - Свет. Только тогда светло - когда Вы здесь. Бывало, специально проверял - иду, думаю, дай проверю - есть ли свет. Подхожу к дверям - света нет. Значит не  Она сегодня. Точно, Вы в тот день не работали. Свет - где Вы. "
Я, конечно , не придала особого значения этим его словам.  Определила его для себя в ранг " еще один воздыхатель", коих в то время было достаточно.  Прошло время. Так он и приходил в читальный зал, сидел подолгу и все смотрел, смотрел. Тихо так. От него на душе спокойно становилось. Легко. Я уж и привыкла к нему. И вот ,однажды, вижу сон -Входная дверь открывается , заходит какой-то человек. И вносит с собой пакетик,  на столик кладет свои пожитки. Да, вот именно это слово - пожитки . В снах вообще все обостряется и каждое слово несет свой смысл. Очень интересно это наблюдать.Если допустим, испепелил взглядом, то во сне видим именно так - огонь! 
 Но вернёмся к дядечке этому, совсем не знала, как звать -то его даже, и сну моему.
Все чистенькое и поглажено, но кое- где дырочки вижу, и заплатки. Заплатки, возможно, о числе жен либо детей повествовали. Но я тогда не понимала снов, только если у бабушки своей спрашивала значение.
  Проснувшись, сразу осознала, что он же это, тот дядечка, который у меня в читальном зале часто сидел.  Про Свет все говорил...
Тогда я мало в снах разбиралась. По наитию больше. Почувствовала, что что-то странное происходит. Потом слышу от кого-то , месяца через полтора- два - помер он.  Болел чем-то сильно. Не знала я этого. Еще теплее бы отнеслась. Теперь начинаю понимать, что ему я могла помочь.  Как? Вопросов много. Но истинное искусство исцеления утеряно. Только у посвященных хранится... И кроме всего прочего,  не готова была к этому тогда....
Следующая глава 13- У Тебя нет Души.

http://proza.ru/2020/03/13/1192


Рецензии