Мне нравится, что я могу сказать

Мне нравится, что я могу сказать все то, о чем я думаю.
 Какое чудо говорить то, что думаешь, а точнее чувствуешь.
Какое счастье и легкость, когда можешь сказать.
 Какой восторг, если тебя услышат и поймут, поддержат. Примут тебя со всеми мыслями твоими и чувствами.
Какой подарок жизни, когда есть такой человек рядом, с которым вы можете говорить как с собой. Доверяясь, открыто, не боясь оголиться!


Рецензии
Здравствуйте, Мила Моцарь!
Приятно познакомиться с Вами и вашей работой. Текст такой доверительно-откровенный, что невольно подумалось: тут сыграло роль такое удивительное имя автора – МИЛА!)))
Между тем, вопрос не прост, ответ не очевиден. Вспомнился давний афоризм не помню чей: Он не только говорит то, что думает, но и думает, что говорит.
Удачи Вам и находок на творческом пути!

Георгий Иванченко   17.03.2020 10:28     Заявить о нарушении
Георгий, мне очень приятно, что заглянули на мою страничку и так подробно написали по-немного и обо всем сразу).
Доверительно и Откровенно поговоришь не с каждым.)И если есть такой человек, то это большая радость.)

"А говорю все, что думаю и думаю, что говорю" -говорила Алиса.

Спасибо Вам за визит. Буду рада новой встрече. Забегайте, пооткровенничаем.))) с большим уважением.)

Мила Моцарь   17.03.2020 10:59   Заявить о нарушении