Из жизни женщин 5

Ксения приБлаженная.
-Сегодня всё утро наблюдала как бабочка наслаждалась течением времени...Она окунала и окунала свой носик,похожий на хоботок,в самую глубину естества.Передвигаясь по поверхности, словно огромная планета ,она оставляла после себя след...Он был неровный,как и сама жизнь.Местами рваный,как лохмотья.Ах,как-же это походит на судьбу человеческую...
Бабочке позволено всё во вселенной,каждый взмах её крыльев наполнен дыханием цивилизаций...
Опустилась я перед ней,в глаза заглянуть...А там..Там вселенная раскрыла мне необъятные просторы,что утонула я в ней.Позабыла кто я и что тут делаю.
Закружилось моя голова.Пошатнулась я,схватилась за рукав шубы в шкафу...Ой,если бы не она,то и упала бы от такого откровения!
Смотрю,а бабочки-то и нет!
Уползла...Моль...Только след от неё и остался на шубе.Неровный,рваный местами от зубов её...

Мария Фараоновна.
-Хороша жизнь,многогранна!Хочешь-море,хочешь-юг.Всё доступно,всё твоё.
Никогда ещё мечты так не сбывались,как сейчас.Материализуются машины,квартиры,образование и даже фигуры!Потрясающее время возможностей.
Плодовита вселенная,одаривает мыслительный процесс каждого!
Мозги правят миром.
Два полушария липкой,вязкой субстанции в состоянии сделать всё, что человеку угодно!
Вот только разрываются тела слабых от желаний,собственных возможностей.Уносит их в кювет новый авто или сшибает голову от любви к огромным буферам.Да так,что не вернуть мозги уже.
Попадает он в землю,мозг.Усыхает,разлагается и опять приносит плоды.Земля начинает на нём материализовывать свои желания.Прорастает цветок.Или дерево.
Потрясающее существо человек!Плодовит и бесконечен...

Мария Христиановна.
-Бежала сегодня,всё утро бежала.Сердце стучит,ног уже не чувствую и понимаю,что вот сейчас могу споткнуться о любую соломинку.И так навернуться,что потом оправиться будет тяжко!
А глаза слепит солнце,уши заложило от напряжения.Остановиться не могу и дороги не вижу.
Страшно мне стало,зажмурилась и бегу ещё быстрее,от ужаса.Взлететь хочу,что бы ноги от земли оторвать,не споткнуться,не упасть.
Руками за воздух цепляться начала,взмахивать крыльями,как птица.И так я уже вдохновилась!В глазах темно,ноги несут меня,а руки крылья.Вот прямо птица!Гибкая и лёгкая!
И тут такой полёт у меня случился,ноги оторвались от земли и я увидела много вспышек в глазах.Яркие,как салют.Силы такой,как откровение свыше.Резануло меня молнией и отбросило назад.Лечу и думаю,что это было?!
Пришла в себя уже на земле.В парке,на дорожке.Кроссовки с ног слетели,шишка на лбу горит звездой.Болит.Столб рядом.
Напротив рука ко мне ангельская протянута,ничему не удивилась я,так и должно быть,оперлась на неё.Поблагодарила за такое откровение пережитое и счастливая домой пошла.
Какой опыт!Какая осознанность в моей голове!
Ангел продолжил дальше мести дорожку,что бы ни один отдыхающий не споткнулся даже о соломинку.Работа у него такая,дворник.


Рецензии
Интересно

Парвин Гейдаров   11.11.2020 03:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Натали Храмова   11.11.2020 05:06   Заявить о нарушении