Не простой вопрос о сексуальных отношениях

Береги   платье   снову,   а
      Честь   с      молоду!



За последнее время идёт много публикаций о насильниках.


Да и в моё детство, юность разговоров не убавлялось.
В основном попадали в насильники те юноши которые к этому делу никакого отношения не имели. Просто кому то хотелось испортить им жизнь вот на таких ребят и писали те обиженные судьбой. Сейчас техника ДНК шагнула так далеко, что и Д Н К  не сможет определить виновного в преступлении и вот пример этому:   - И вопрос не идёт о рукопожатии.
Аналогичные выводы сделала и другая команда экспертов, выступившая на форуме AAFS. В своих экспериментах Лиэн Райзор (Leann Rizor) и ее коллеги из Университета Индианаполиса имитировали обстановку обычного ресторана. Одна группа добровольцев сидела за столами и передавала друг другу блюда. Другая свободно перемещалась вокруг и могла даже покидать помещение, но не прикасалась ни к столам, ни к сидящим за ними. Затем ученые изучили ДНК с пластиковых стаканчиков и кувшинов с напитками на столах.
ДНК каждого добровольца, сидевшего за столом, обнаружилась на всех без исключения стаканчиках и кувшинах — даже тех, к которым не прикасались. Нашлась и ДНК добровольцев, просто ходивших при этом по комнате. Более того, исходя из количества сохранившейся ДНК эксперты не смогли определить, кто из людей брал в руки предмет, кто держал его последним и как долго.
И потом инициаторами половых взаимоотношений в основном являются девушки и женщины,  Вторая   половина    двадцатого,  двадцать первого столетия,            создана для мучений     мужской половины и
         Царствования    женщин, а кто виноват в этом  судите сами.
            Я лично считаю - насилия вообще не существует в природе, а есть естественное желание ...   А вот обиды и мщения после совокупления могут быть, есть и мамы защищая своих детей насильников с той и другой стороны могут оболгать безвинного человека и это обвинение может длится многие годы.
Я такие случаи обвинений знаю по Нижней Шахтаме Ул. Мироновка где я и проживал по сей день клевета соседки моей  Чистяковой   М.  А. ходит за мной
выслеживая всеми органами правопорядка и жителями  всей России 80 лет
                Наверное дел других более важных у них нет
Когда меня в Шилкинский  РОМ начальник милиции Коновалов Валерий Яковлевич и полковник отдела кадров Читинского управления предлагали мне должность инспектора Г,А,И, я им сказал вы же что то во мне ищите? Коновалов В.Я. ответил - да всё это мелочи. Работал я в то время в Шилкинским райисполкоме  - старшим инспектором Гостехнадзора. И такое бывает и те кто за расстрел не торопитесь затолкать свою голову под выстрел..Наверное надо усовершенствовать систему всех отраслей правопорядка, а уж после этого и начинать думать, что и как ..
.
Ветер   всегда    один   и
       Тот   же    дует,
       Но   каждый     лист,
       Звучит   по   своему!
Вдумайтесь в эти слова и не спешите с выводами, и предложениями скороспелых людей.


Рецензии