Когда долго смотришь на портрет какого-нибудь человека остановившимся взглядом, то и само изображение застывает, теряет подвижность, изменчивость жизни. И вот почему, когда отводишь взгляд и смотришь под новым углом зрения, человек кажется другим. Он становится не таким, к которому ты привык; черты его души искажаются. И мы виним в этом фотографа, исказившего облик нашего кумира. То же самое происходит, когда нам рассказывают подробности о какой-нибудь знаменитости, которых мы не знали. Ахматова уже не Ахматова, Цветаева не Цветаева, и Белла - не отзвук итальянского вокализма. Да, нельзя смотреть бесконечно на одно и то же лицо (как и на любой объект), не переводя взгляд на что-нибудь другое. Так и по выражению лица Беллы, и Анны, и Марины можно читать целую историю жизни со всеми её изменениями. Но это будет лицо именно того человека, которому оно принадлежит.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.