Самый Золотой

Взлетят наши души,
Как два самолёта,
Ведь им друг без друга нельзя.
В.С.Высоцкий


Лишь пока я вижу Тебя, о возлюбленный мой, неотступно следующим за колесницей с Пленником, мне не важно, чем окончится война, происходящая в этом небе.

Я ли тот Пленник... я срослась с его судьбой, и мне сейчас трудно отличить его от себя. Да это и не суть.

Ведь я вижу, КАК ты бежишь! То мчится не всадник на коне - большая чёрная собака. Чёрная собака взлетает над плавящейся и обваливающейся землёй. Перепрыгивает через пропасти. Да... так может бежать только этот зверь - отчаянно и исступлённо, бесстрашно. Не щадя себя.

БОльшей любви не узнать, не увидеть никогда.

Слишком долго считали мы золотом то, что блестит. В своём же наитии были так нерешительны. Прозрение пришло к нам поздно... в последние дни этого мира.


Рецензии