Магия Эрфера. Глава I. Часть 4. Учиться магии

       Публикую части книги Магия Эрфера               
   
               
 
 Игорь не звонил. Я был занят работой, но мысли о происшедшем не оставляли меня и отвлекали от повседневной жизни. Игорь позвонил в начале декабря. Первое, что он сказал было — «я так больше не могу».

— Ты о чём? — поинтересовался я.

— Я не могу, работать, лечить людей, думать, я даже есть не могу. Ни могу не думать об этой чертовщине, я должен получить ответ обо всём произошедшем с нами — сообщил Игорь.

— Где твоя соседка? — спросил я.

— В квартире не показывалась, значит в загородном доме — ответил Игорь.

— Ну так, что поедем к ним за город? — спросил я и добавил — я тоже места себе не нахожу, после нашего приключения.

— Поехали — с энтузиазмом поддержал меня Игорь.

Через час мы встретились на Финляндском вокзале. Сели на электричку. Электричка тронулась и только сейчас мы поняли, что найти нужный дом мы не сможем или по крайней мере это будет сделать трудно. Мы не помнили дорогу к дому и к тому же сейчас везде лежал снег, делая всё более неузнаваемой и так незнакомую нам местность. Делать было нечего, будем надеяться, что нам кто-нибудь поможет в наших поисках. За окном проносились станции и мы приближались к нашей остановке. Выйдя с электрички мы перешли железнодорожное полотно и вошли в посёлок. Все дома для нас были одинаковы и уверенность в успехе поиска начала нас покидать. Мы шли по посёлку смотря на дома, стараясь вспомнить дом в котором мы были. Через примерно десять минут поисков мы увидели впереди девушку, идущую к нам на встречу. Это была Катя. Как будто специально вышла к нам на встречу — подумал я, не веря, что это случайное совпадение. Она подошла к нам, молча кивнула и развернувшись пошла в обратном направлении, всем своим видом приглашая следовать за ней. Мы переглянулись и пошли за нашей проводницей, радостные от того, что встретили Катю. Не прошло и пяти минут, как были у дома. Встретила нас Мария Павловна приветливой улыбкой и сразу же пригласила к столу, попить чаю с дороги.

— Мария Павловна — начал разговор Игорь — после всего произошедшего я, как и мой товарищ Николай — я представился — меня зовут Николай — сказал я.

Мария Павловна приветливо улыбнулась и кивнула мне, представилась — «Мария Павловна Брюсова».

Игорь же продолжал — не можем жить жизнью, которой мы жили до происшедшего. Мы хотим знать о том, что с нами произошло, где мы были. Мы коснулись, чего-то тайного и это уже не отпускает нас. Мария Павловна глубоко вздохнула и сказала — видит Бог, что я не хотела, чтобы с Вами, что - то произошло. Когда я покинула квартиру в большой спешке, я упустила из виду, что ты можешь забеспокоиться и войти, но что случилось, то случилось. Я расскажу Вам обо всём — сказала Мария Павловна и начала рассказ — мой предок Пётр Брюсов был помощником графа Якова Брюса, который занимал высокие посты во времена Петра Первого, но мало кто знает, что он обладал магическими способностями. Мой предок так же был силён в магии и на этой почве они познакомились друг с другом. У них как видите даже фамилии похожи! Книги написанные Петром Брюсовым, с магическими учениями и заклинаниями в нашей семье передавали по наследству. Мы Брюсовы изучали магию по этим книгам. У потомков Петра Брюсова дар к магии, но лучшее знания и владения магией передавалось по женской линии. Мы никогда не покидали город, моя прабабушка завещала это моей бабушке, та моей матери, а моя мать мне. Почему? Пётр Брюсов спрятал в городе нечто, что ни должно попасть не к кому, так он нам завещал. Мы должны были охранять тайное место и спрятанный предмет. Люди к сожалению или к счастью не знают силы магии и знают о ней из фильмов и развлекательных книг. Вы немного коснулись этой силы и можете судить о ней. Я расскажу почему мы покинули квартиру и оставили заклинание перемещения, которое перенесло Вас в другой мир. Не так давно я вдруг почувствовала в своей квартире, что - то, чьё - то присутствие, какую - то силу, которая была направлена на меня. Это мог быть только посторонний маг, довольно сильный. Никогда я не встречала постороннего мага. Мы знали, что это когда - то произойдёт, знали, что могут прийти за спрятанным и охраняемым нами предметом. Я не понимала точно, что он хочет, хотя главная тайна, которой я владею, это место, где спрятан предмет моим предком. Я решила, что время пришло и спрятанный предмет кому - то потребовался. Самое разумное было это покинуть квартиру и переместиться в этот дом. Дом защищён мощной защитой, что в квартире я сделать не могла. В этом доме мы в безопасности. Уходя, я оставила в доме очень сильное заклинание. Если кто - то войдёт в квартиру и собирается её покинуть будет перенесён в магический мир. Я рассчитывала, что в мою ловушку попадёт маг который представляет для меня угрозу, а попали Вы.

— Как Вы узнали, что это мы? — спросил Игорь.

Мария Павловна усмехнулась — «магическое перемещение имеет след и после того как ловушка сработала, Катя переместилась по следу в мир, в который Вы попали, что бы узнать кто применял против нас магию. Когда она увидела Вас, то сразу поняла, что Вы не маги, что произошла ошибка и надо Вас срочно возвращать, тем более, что Вы были в большой опасности».

Так вот она наша спасительница — подумал я посмотрев в сторону Кати. Игорь так же улыбнулся и кивнул Кате с благодарностью. Катя невозмутимо пила чай, никак не реагируя на наши благодарности.

Мария Павловна продолжала — теперь о Вас, немного предыстории о месте в которое Вы попали. Марья Павловна повернулась к Кате и сказала — Катя принеси мне книгу — Duodecim secula.

Катя кивнув вышла и вернулась с толстой книгой в красном бархатном переплёте.

— Катя описала место, в котором Вы оказались. Я искала в книгах место, похожее на описанное — сказала Марья Павловна открыв книгу и стала читать — мир Термий, мир без времени и надежды. Мир мага Hostersem — продолжила она — мир где живут тёмные маги в своих мирах, маги которые принесут зло если освободятся. Столетия этим миром правит вечный Hostersem.

Вдруг Игорь встрепенулся и спросил — так маги бессмертны?

— На земле нет, но в том мире да, там нет времени — ответила Марья Павловна.

— После того, как Вы переместились в Мир Термий, Вас ждала смерть, но моя внучка Катя внушила Вам прыгать в пропасть и оттуда перенесла Вас к нам — сказала Мария Павловна.

— Я перенеслась ожидая увидеть мага, а увидела Вас на краю пропасти и ждала момента, что бы Вас переместить. Зачем Вы вошли в квартиру, зачем вступили в пентаграмму, зачем? Вы понимаете, что Вы нарушили нашу жизнь, тем, что являетесь носителями информации не будучи магами? — сердито, скороговоркой вдруг сказала Катя.

Нам было непривычно услышать её голос, мы привыкли, что она молчит и не обращает на нас внимание.

— Катя, Катя не сердись, молодые люди не со злым умыслом вошли к нам. То, что они не маги это не беда, при желании они могут кое - чему научиться, да и помощники нам очень нужны — успокаивающим тоном сказала Мария Павловна.

— Вы нас можете обучить магии? — спросил Игорь.

— Честно говоря я Вас хотела просить об этом. Нас мало и нам одним не справиться с угрозой. Если у Вас есть желание и будет терпение мы могли бы Вас обучить азам магии для начала, а если всё получится, то Вы сможете продолжать обучаться и далее — сказала Мария Павловна.

Мы переглянулись. Стать магами — это из разряда фантастики, но ведь сейчас это для нас реальность. Изменить свою жизнь, да ещё как изменить — подумал я. Я посмотрел на Игоря, тот на меня и я молча кивнул ему, показывая, что я согласен. Он глубоко вздохнув и как то пожав плечами кивнул мне в ответ. Повернувшись к Марии Павловне Игорь сказал — «мы согласны!»                Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE      В продаже в магазине Буквоед - Спб.                Страница книги   https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/         


Рецензии