Нескорая скорая

                Дороже здоровья только лечение. (Народная мудрость)

  Постоянные изменения в далеко не лучшую сторону во всех жизненно необходимых аспектах нашего бытия настораживают, и откровенно надоели.  Не избежала этой беды и медицина. Мы победили многие болезни вместе с рождаемостью, смертность- вместе с продолжительностью жизни. Победили самих себя.

  Пока ездишь утром на работу, не отклоняясь на иные маршруты, даже не предполагаешь, что куда-то ещё стремятся люди. Пока здоров не знаешь, сколько больных.

«Скорую помощь» я вызывала в последний раз лет пять назад. К своей соседке по подъезду, ветерану ВОВ. Уже тогда меня несколько насторожил вопрос дежурной о возрасте заболевшей. Интуитивно я смело сбросила лет сорок. Скорая приехала быстро. Помощь оказали. Правда, заспанный фельдшер пыталась мне попенять за обман. В грубой форме. Не стала слушать. Рыкнула в ответ, что бабуля молода душой. Мой рык оценили. Напор уважили. Претензии прекратились.

  И вдруг полным сюрпризом для меня становится тот факт, что «Скорая» вызывается через область. Через Калугу. Согласитесь, что человеку с тяжёлым приступом и высоченной температурой как-то не с руки объяснять и рассказывать дважды: свой адрес, срок болезни (обязательно уточнят часы или дни вы болеете), симптомы и место работы.

Хорошо ещё, что хоть про цвет глаз и размер обуви не спросили.
  Кстати, на последнем вопрос о месте работы моё терпение закончилось. Я вызверилась и зарычала, что, если сдохну- буду являться к любопытной дамочке по ночам. Каждую ночь. Пока не заберу с собой.
Все врачи суеверны. Многие не врачи- тоже.  Мне поверили.
Козельская «скорая» перезвонила тут же. Машина приехала быстро. Помощь оказали.
Хорошо, что хорошо кончается.

Но с повестки дня никто так и не снимал вопрос о необходимости распределения вызовов через область. Нередки случаи, когда каждая минута на счету. А тут теряется драгоценное время. Зачем?

 Вывод, сделанный мною, очень даже не обнадёживает. У тех наверху, есть надежда, что к тому времени, за эти десять-пятнадцать минут больной или выздоровеет, или помрёт. Второе вероятнее всего. Короче, помощь ему уже не понадобится, и бесплатную машину гонять не придётся.
Вот такие реалии нашей жизни.

С учетом того, что при инсульте эффективность выздоровления зависит от первых часов, когда наступает лечение. Могут не успеть. С учетом дороги и переговоров с дамочками, страдающими излишним и нездоровым любопытством.
Ну да ладно. Не всё так плохо.  Недавно познакомилась с Белым шаманом. Теперь буду обращаться к нему за помощью: надеюсь, что приедет быстрее «скорой».   


Рецензии