Беспалая

 Год 2000-ный. Тот же Новосибирск. Был такой момент в моей неразумной жизни, за который мне до сих пор стыдно перед самим собой, и перед людьми... но видно крыша потекла тогда, - напрочь..
  Проводил я всё своё свободное время в одной летней кафешке, где пивком угощают меня с утра до ночи. И даже тогда, когда кафешка ещё не открылась: бывало утром, в часов этак в 9, тормозили мерсы 600-отые и пацанчики, узнавшие меня, кидали мазу мне и интересовались: тебе брат тройку или девятку? Девятка конечно кумарит не по-детски, но пары баночек тройки «Балтики» мне тогда хватало дотянуть до 10-ти...
   И вот одним прекрасным вечером, когда уже стемнело, проходит рядом с кафешкой той девица. Белое пятно  проскользнуло возле, и утонуло в ночи. Но успел я разглядеть в том мираже стройную девичью фигурку  в белой блузке. Ночь на дворе, думаю провожу девушку в целях её же безопасности. Друзья мои, на тот момент времени собутыльники - приблатнёные урки в кожаных тужурках, пожелали мне удачи, и я надо полагать догнал Анечку.
   Признакомились мы с ней, - с Анютой, и проводил я её до самого дома, где проживает беспалая девушка. Сразу обратил я внимание на отсутствие у неё  трёх пальцев на кисти левой руки. Попрощались, предложил ей встретиться ещё, так на всякий пожарный.
- А где тебя можно найти, - спросила девушка с врождённым уродством.
- Я всегда в этом кафе, - ответил я, - В крайнем случае, спросишь здесь Диму.
  Через пару деньков, так и вышло. Заходит она в кафе, так же самое - в ночи, и просит меня  снова проводить её до квартиры, до хаты. А по дороге спрашивает, удивляясь чрезмерно:
- Вас Дмитрий и в правду всегда можно найти здесь?
- Правда, - отвечаю ей, а сам как обычно в хмельном тумане.
  Проводил её опять-таки без всякого, с покойной ночи пожелал девочке, в щёчку чмокнул.
   Но и следующий день всё по той же программе, что банный лист к заднице. Находит она меня в том же Кафе и снова просит меня доставить к папе и маме в целости и сохранности.
  Спрашиваю у неё:
- Ты откуда каждый вечер такая красивая?
- Я на скрипке, - говорит, - учусь играть в частной школе. - Чувствую врёт девочка, ведь не фраер я, просто предлог ищет малолетка: видно зацепилась девочка за моё
 Меня в принципе сложно грузануть, да и куда ей без пальцев сбацать, да того же «Полёта шмеля»?
   Но на этот раз погуляли подольше, сделали круг почёта по району. Призналась мне девушка, что страдает от одиночества. Врождённое уродство не даёт ей расслабиться с парнями, и она все свои 17 лет обвиняет Бога в своём несчастье.
   Я ей долго объяснял что Бог в её случае не причём, и она в будущем обязательно встретит свою судьбу, и будущему мужу будет глубоко плевать на то, сколько у неё пальцев...
   Следующий день погулял я надо сказать, как надо. Заплатил Кафе штуку бакарей, весь район собрался отметить мои проводы. Были здесь и менты, гаишники, воры, просто мужики, которые землю пашут. Провожали меня от души. Кто-то огурчики маринованные, кто-то грибочки из дому тащит на закусь.
   И опять же, в 11 вечера девочка моя беспалая нарисовалась. Признался я ей честно, что уезжаю утром, и вряд ли когда-нибудь буду ещё в Новосибирске.
  В ответ на что, расстегнула девочка пару верхних пуговиц на своей белой блузке, да так что её 4-ый буквально выпирал, сводил с ума мой пьяный развращённый мозг.
   Зацепил я тогда с собой, к слову, флакон нашей «беленькой» и пару одноразовых стаканов, налил ей и себе по 100 в парадной...
  Далее поцелуи в засос. Завалились мы с ней на прохладном бетоне, девочка совсем потерялась, водки никогда и не пробовала. Трусики я с неё просто сорвал, разорвал в смысле. Вставил свой твёрдый сходу, она только и успела вскрикнуть. И трахал её в том же пьяном угаре с час, не меньше, как последнюю шлюху...
  И кончил ей в пилотку не вынимая старый извращенец. Почему старый? Так ведь в свой четвертной тянул он на весь полтинник...
   Вероятно искала меня Анечка - та, все дни до глубокой Осени, но напрасно. Её первый мужчина был к тому времени уже далеко.
  Вот  пишу сейчас, а в перерывах, прямо рыгаю блевотиной от таких воспоминаний...
   
 
 


Рецензии
Совесть есть портал общения с Богом!

Макар Токарев   01.04.2020 21:23     Заявить о нарушении
Макар телят не гонял, это уж точно. А с Богом брат я давно уже договорился.

Дмитрий Ляпунов 2   01.04.2020 21:27   Заявить о нарушении