Сегодня весна

 Сегодня весна,
 и не только сегодня.
 Хотя обещают туман...
 и дожди.

 Но солнышко выглянет,
 и улыбнется.
 Ты только не плачь,
 и хорошего жди.

 Ты жди...он придет,
 и...посмотрит...
 Так нежно.
 Ты ,только, любовь не гони от дверей.

 Весна на пороге,
 встречай ее девочка.
 И окна для солнца,
 открой поскорей.

 Ну вот на пороге племяшка ...и такое неописуемое выражение.

 -Он меня не любит...
 -Почему ты так решила?
 -Он сказал,что я неожиданная.
 -О...и,что тут скажешь. Понимаешь,милая он сказал так любя.
 -Да?
 -Конечно. Ведь ты и в самом деле неожиданная. То рыжего цвета...то белого.
 Ну,а последний цвет волос...даже пером не описать.
 -Ну красиво же..
 И потом ты сама говорила женщина должна быть неповторима.

 -И,что я могу возразить. Помню свою первую сумочку. Продавец уверила...-в одном экземпляре. Иду...такая вся...и сумочкой. А на встречу точно такая же...сумочка.

 И...снимаю с шеи платочек и...привязываю к ручке. И теперь у меня единственная...неповторимая сумочка.

 -А я тебе конфеты принесла...поет племяшка. И без перехода...так он меня любит?
 -Любит. Я вздыхаю...иду ставить чайник. Неповторимая ты моя девочка.


Рецензии