Текст, как то не очень...

 В.ДРУГОЙ. 

                ТЕКСТ, КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ...


        В кабинете у чиновника от минкульта рок-музыкант, которому необходимо залитовать песню.

Чиновник литовать никак не желает...

        Музыкант вновь исполняет песню и уже не в 1ый раз в этом кабинете...


 Чиновник: - Ну, что я могу тебе сказать Олежа? Я даже и не знаю... Музыка отличная, вообще –

класс! Но вот текст... Текст если честно, он как-то не очень... Ты бы поработал ещё над ним, а?


 Музыкант: - Ха! А вот текст на сей раз не мой...


 Чиновник улыбается и перебивает: - Ну вот! Я же чувствую! Помню "Комсомольский проспект"*

твой, да и вообще... А этот текст чей? Андрюхин* что ли?..


 Музыкант: - Нет, не Андрюхин... Это Сергей...


 Чиновник вновь перебивает: - Конечно Андрей, тот может... Ну не всегда у него всё получается...

Ты бы Олег объяснил ему, а то торопится он вечно... А что за Сергей, ты говоришь? Ты клавишника

взял что ли?..


 Музыкант: - Нет, ни кого я не брал...


 Чиновник, не давая сказать: - Знаешь, что я тебе скажу!? По-моему, клавишник для вас –

это лишнее... При вашем стиле панковском...


 Музыкант: Блюз-рок...


 Чиновник, как обычно перебивая: - Ну, вот я и говорю, при вашем стиле этом, хардовском –

клавишник, он как то не вяжется... Так, а о чём мы? Забыл? А-а! Сергей, который текст написал...

Извини, как фамилия говоришь?


Музыкант (взрываясь): - Нет, не извиняю!..


(ремарка: Чиновник ошарашен его резкостью, коей никак от него не ожидал!?)


       - Это Сергей Есенин! Мать твою ети! Тпфу! Bliadь!


       (ремарка: и музыкант выходит из кабинета, громко хлопнув дверью).



                ЗАНАВЕС.



  Примечания: "Комсомольский проспект"* - самый известный хит музыканта.
                Андрей* - легендарный басист группы.



               
                Декабрь 2012 г.


Рецензии