Послание моему другу психотерапевту

"В начале пути. Помни."

Однажды я поняла, что ничего этого больше не нужно. Сидя в кабинете у психотерапевта. Я увидела всё, и мне стало смешно.
И так хорошо. Боже, как спокойно и весело мне вдруг сделалось.

В этот момент и я, и мой психотерапевт уже поняли.
Это конец.
Завершение моей пятилетней личной психотерапии.
Вот так, неожиданно. Совсем не так, как представлялось.

И так это удивительно.
Вдруг осознать себя и увидеть все эти нелепые и бессмысленные игры собственного ума.

Мой последний психотерапевт имеет 20-летний опыт работы. Владеет сотнями техник и приемов.
Для меня это всё ни о чем. У нас было лишь несколько встреч. Её способность быть здесь и сейчас.
И жизнь, кипящая в нашем безмолвном пространстве. Не заглушаемая словами и психоанализом.

Это случилось ещё до встречи с учителями и медитацией.
И мне до сих пор удивительно!
Как такая глыба академических знаний и практик в одну секунду перестает иметь значение.
Какой тяжелый груз можно сбросить с себя в одно мгновение. Раз и навсегда.

И как непросто потом. Идти этой дорогой, сбрасывая всё, что казалось когда-то самым важным и нужным.

Остаться пустым.

Не идеальным осознающим человеком без проблем и комплексов. С полным набором социальных успехов.

Пустым. Чистым. Свободным.

Вот тогда и начинаешь слышать Бога.
Он говорит словами людей, встречающихся на пути.
А потом ты слышишь его напрямую.
И уже никогда... Никогда не сомневаешься.

Даже когда он отправляет тебя во Владимир. К человеку, о котором ты совсем ничего не знаешь, но чувствуешь, что все уже случилось.
И готов доверять и верить.
Принимать и любить безусловно.

Всё, что подарит тебе жизнь.

16.07.2018.


Рецензии